8 апреля 2009 Архив
По сообщениям источников, знакомых с планами компании, в среду GM приблизилась к возможному банкротству, в то время как Германия расширяет субсидии за сдачу старых автомобилей в лом. Также, по прогнозам, вышедшим в среду, продажи Daimler в 2009 году упадут, а страдающая от недостатка контрактов компания Karmann сообщила, что уже заявила о своем банкротстве.
По данным, опубликованным во вторник, GM, которая должна была выполнить план реорганизации до 1 июня, активно готовится к возможному банкротству, что привело к падению их акций, которые закрылись падением на 11,89%.
Тем временем в Европе Daimler AG предупредила в среду утром о том, что ожидается "существенное" падение доходов по всем ее автомобильным предприятиям в этом году, а прогнозы по восстановлению индустрии были продлены до второго полугодия. Также, еще раз было упомянуто, что компания понесет значительные убытки в первом квартале.
Как сообщил сегодня правительственный чиновник, знакомый с решением, кабинет канцлера Германии Ангелы Меркель в среду одобрил увеличение бюджета (на субсидии за сдачу автомобилей в лом, когда при покупке нового более современного автомобиля в обмен на старый выплачивается премия) до 5 млрд. евро ($6,60млрд.).
Этот шаг был сделан спустя день после того, как Европейский инвестиционный банк одобрил кредит в размере 866 млн. евро ($1,14 млрд.) для некоторых автомобильных компаний, включая Volkswagen AG, Nissan Motor Co Ltd и Jaguar Land Rover для развития и выпуска большего количества топливосберегающих транспортных средств в Европе. Средства являются частью Е7-миллиардного пакета для стимулирования отрасли, который кредитная организация ЕС планирует реализовать в первой половине текущего года.
Также, в среду данные ассоциации машинопроизводства показали дальнейшее снижение спроса на новые автомобили в России, учитывая, что в марте продажи упали на 47% годовых, по сравнению с 38%-ным снижением в феврале.
Как только Европа прибегла к помощи автомобилестроителей, беспокойства по поводу влияния возможного банкротства автомобилестроительных компаний в Америке усилились, и Т. Клемент, министр промышленности Канады, во вторник заявил, что правительство должно быть готово к тому, что GM или Chrysler начнут защищаться от кредиторов согласно закону о банкротстве.
Клемент отметил, что Канада гарантирует возмещение убытков по продажам автомобилей GM и Chrysler, независимо от того, будут ли компании защищаться от кредиторов.
GM, в распоряжении которой $13,4 млрд. государственного кредита с начала года, находится под давлением сокращения необеспеченной задолженности на 2/3 и выплаты половины из непогашенной суммы в фонд здравоохранения профсоюзов для сохранения капитала. Правительство предупредило, что альтернативой может быть только банкротство.
План разделения GM на "новое" предприятие, состоящее из наиболее успешных подразделений и на "старое" предприятие из низкодоходных частей, набирает темп и является наиболее разумной идеей, по словам источников, обладающих информацией.
Reuters
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По данным, опубликованным во вторник, GM, которая должна была выполнить план реорганизации до 1 июня, активно готовится к возможному банкротству, что привело к падению их акций, которые закрылись падением на 11,89%.
Тем временем в Европе Daimler AG предупредила в среду утром о том, что ожидается "существенное" падение доходов по всем ее автомобильным предприятиям в этом году, а прогнозы по восстановлению индустрии были продлены до второго полугодия. Также, еще раз было упомянуто, что компания понесет значительные убытки в первом квартале.
Как сообщил сегодня правительственный чиновник, знакомый с решением, кабинет канцлера Германии Ангелы Меркель в среду одобрил увеличение бюджета (на субсидии за сдачу автомобилей в лом, когда при покупке нового более современного автомобиля в обмен на старый выплачивается премия) до 5 млрд. евро ($6,60млрд.).
Этот шаг был сделан спустя день после того, как Европейский инвестиционный банк одобрил кредит в размере 866 млн. евро ($1,14 млрд.) для некоторых автомобильных компаний, включая Volkswagen AG, Nissan Motor Co Ltd и Jaguar Land Rover для развития и выпуска большего количества топливосберегающих транспортных средств в Европе. Средства являются частью Е7-миллиардного пакета для стимулирования отрасли, который кредитная организация ЕС планирует реализовать в первой половине текущего года.
Также, в среду данные ассоциации машинопроизводства показали дальнейшее снижение спроса на новые автомобили в России, учитывая, что в марте продажи упали на 47% годовых, по сравнению с 38%-ным снижением в феврале.
Как только Европа прибегла к помощи автомобилестроителей, беспокойства по поводу влияния возможного банкротства автомобилестроительных компаний в Америке усилились, и Т. Клемент, министр промышленности Канады, во вторник заявил, что правительство должно быть готово к тому, что GM или Chrysler начнут защищаться от кредиторов согласно закону о банкротстве.
Клемент отметил, что Канада гарантирует возмещение убытков по продажам автомобилей GM и Chrysler, независимо от того, будут ли компании защищаться от кредиторов.
GM, в распоряжении которой $13,4 млрд. государственного кредита с начала года, находится под давлением сокращения необеспеченной задолженности на 2/3 и выплаты половины из непогашенной суммы в фонд здравоохранения профсоюзов для сохранения капитала. Правительство предупредило, что альтернативой может быть только банкротство.
План разделения GM на "новое" предприятие, состоящее из наиболее успешных подразделений и на "старое" предприятие из низкодоходных частей, набирает темп и является наиболее разумной идеей, по словам источников, обладающих информацией.
Reuters
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу