10 августа 2020 Фридом Финанс
Компания — производитель бытовой химии и принадлежностей The Clorox Company (CLX, NYSE) сообщила о том, что ее дезинфицирующие салфетки останутся дефицитным товаром как минимум до 2021 г.
Дезинфицирующие салфетки Clorox стали крайне востребованным товаром в период COVID-19. Дезинфекция рук стала обязательной во многих местах и может превратиться в элемент новой нормальности в будущем. Гели для дезинфекции также эффективны, но салфетка, пропитанная дезинфицирующим раствором, многим людям дает больший психологический комфорт и ощущение чистоты.
В США компания Clorox является одним из лидером по объемам производства дезинфицирующих салфеток. Бренд компании широко известен, и ее продукция используется, в том числе, в медицинских учреждениях. Спрос на салфетки во время пандемии коронавируса вырос очень сильно и превысил производственные возможности Clorox.
Руководство Clorox полагает, что ситуация превышения спроса над предложением в сегменте дезинфицирующих салфеток сохранится вплоть до 2021 г. Даже несмотря на то, что Clorox привлекла к производству салфеток 10 сторонних подрядчиков, спрос все еще выше. В сегменте чистящих средств продажи Clorox в прошедшем квартале выросли более чем на 33% и составили около 40% от общей выручки компании. В целом, весной, на пике запретов и закрытия границ, спрос на дезинфицирующие средства вырос в шесть раз, по данным Clorox.
В настоящее время Clorox рассчитывает привлечь дополнительных подрядчиков для увеличения объемов производства. На этом фоне консервативный прогноз по однозначному росту выручки по итогам года выглядит консервативным. Вероятно, в ближайшие кварталы Clorox заметно увеличит продажи, и сегмент средств для дезинфекции увеличит долю в общей выручке.
С начала года акция CLX подорожала на более чем 54,68% до $237,49 на торгах 7 августа.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter