По предварительному плану IPO может пройти уже осенью 2020-го, однако финальные условия размещения пока не определены
Cразу две российские онлайн-платформы — интернет-ретейлер Ozon и онлайн кинотеатр ivi — рассматривают возможность провести первичное размещение на бирже в США, сообщает агентство Reuters со ссылкой на двух банкиров, знакомых с ходом подготовки IPO. По данным издания, обе компании рассматривают возможность выхода на биржу, чтобы привлечь денежные денежные средства для дальнейшего развития.
В июне Reuters сообщил о переговорах Сбербанка о покупке крупного пакета акций Ozon. Эту информацию также подтверждали источники РБК. Однако теперь Ozon больше ориентируется именно на IPO, поскольку переговоры со Сбербанком зашли в тупик, говорят источники Reuters.
В ivi отказались прокомментировать Reuters эту информацию, Ozon не ответил на запрос. Представитель АФК «Система» не стал комментировать РБК вопросы, связанные с IPO Ozon.
По оценкам Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-магазин России. По итогам 2019 года его продажи в интернете составили ₽80,7 млрд, а количество заказов превысило 32 млн. Ozon Group вошла в рейтинг самых дорогих компаний рунета, который был составлен российским Forbes в 2019 году.
Ранее аудиторско-консалтинговая компания Deloitte называла Ozon в числе возможных претендентов на первичное размещение в 2020 году. Однако генеральный директор компании Александр Шульгин заявлял, что вопрос об IPO будет рассмотрен только через два года.
ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр России. По оценке «ТМТ Консалтинг», в 2019 году его доля на рынке по объему выручки составила 36%. О возможности выхода ivi на IPO в январе сообщал «Коммерсант». Основатель и гендиректор ivi Олег Туманов не раз говорил о планах компании выйти на биржу, а в 2018-м году заявил TJ, что первичное размещение может состояться к 2020 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Cразу две российские онлайн-платформы — интернет-ретейлер Ozon и онлайн кинотеатр ivi — рассматривают возможность провести первичное размещение на бирже в США, сообщает агентство Reuters со ссылкой на двух банкиров, знакомых с ходом подготовки IPO. По данным издания, обе компании рассматривают возможность выхода на биржу, чтобы привлечь денежные денежные средства для дальнейшего развития.
В июне Reuters сообщил о переговорах Сбербанка о покупке крупного пакета акций Ozon. Эту информацию также подтверждали источники РБК. Однако теперь Ozon больше ориентируется именно на IPO, поскольку переговоры со Сбербанком зашли в тупик, говорят источники Reuters.
В ivi отказались прокомментировать Reuters эту информацию, Ozon не ответил на запрос. Представитель АФК «Система» не стал комментировать РБК вопросы, связанные с IPO Ozon.
По оценкам Data Insight, Ozon — третий по обороту онлайн-магазин России. По итогам 2019 года его продажи в интернете составили ₽80,7 млрд, а количество заказов превысило 32 млн. Ozon Group вошла в рейтинг самых дорогих компаний рунета, который был составлен российским Forbes в 2019 году.
Ранее аудиторско-консалтинговая компания Deloitte называла Ozon в числе возможных претендентов на первичное размещение в 2020 году. Однако генеральный директор компании Александр Шульгин заявлял, что вопрос об IPO будет рассмотрен только через два года.
ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр России. По оценке «ТМТ Консалтинг», в 2019 году его доля на рынке по объему выручки составила 36%. О возможности выхода ivi на IPO в январе сообщал «Коммерсант». Основатель и гендиректор ivi Олег Туманов не раз говорил о планах компании выйти на биржу, а в 2018-м году заявил TJ, что первичное размещение может состояться к 2020 году.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу