Чего ждет сеть косметических магазинов Ulta Beauty » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Чего ждет сеть косметических магазинов Ulta Beauty

2 октября 2020 Фридом Финанс

Продажи в сети магазинов косметики Ulta Beauty Inc. (ULTA, NASDAQ) значительно пострадали из-за пандемии коронавируса COVID-19. Но уже в августе компания увидела некоторые признаки восстановления, благодаря своими программам лояльности, а также многоканальной системе продаж.

Ulta Beauty ранее сообщала, что с середины июля возобновила работу 100% своих точек продаж. Таким образом, уже в августе было заметно улучшение сопоставимых продаж. Если в начале мая они были на 37% ниже год к году, то уже в июле — только 10% ниже год к году. В течение первых трех недель августа снижение сопоставимых продаж находилось в однозначном диапазоне, отметило руководство Ulta Beauty.

Преимуществом Ulta Beauty в период коронавируса стала универсальность ассортимента. Компания предлагает в своих магазинах разные типы косметики, средств по уходу, гигиенические товары и др. В текущих условиях такое многообразие товаров обеспечивает Ulta Beauty увеличение стоимости среднего чека на 15% — то есть, покупатели стремятся сделать максимум покупок в одном месте.

Пока Ulta Beauty осторожно относится к предстоящему предпраздничному сезону. С одной стороны, скорее всего, упадет спрос на праздничный макияж, так как из-за коронавируса количество вечеринок будет меньше прошлогоднего. Но с другой стороны, товары Ulta Beauty по-прежнему остаются востребованными подарками.

Ожидается, что даже если вторая волна коронавируса снизит трафик в магазинах, Ulta Beauty сможет поддержать продажи благодаря электронной коммерции. Фактически, компания создала для своих клиентов комфортные возможности для покупок при любых условиях: традиционные продажи в магазинах, доставка, а также возможность забрать заказанный товар в магазине.

Ulta Beauty не останавливает свои программы лояльности. Так, в сентябре компания провела акцию «21 день красоты», в рамках которой предложила клиентам новые виды косметики. Как правило, такие мероприятия помогают Ulta Beauty продвинуть новые, в том числе более дорогие бренды.

Таким образом, лояльные клиенты и многоканальные продажи — основные драйверы Ulta Beauty. Благодаря этому компания сможет быстро восстановить продажи в случае завершения кризиса COVID-19.

На торгах 1 октября акция ULTA стоила $228,63.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter