Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Покупка ставок на спорт » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Покупка ставок на спорт

21 ноября 2020 Пресс-релиз
На форумах по ставкам на спорт часто возникает вопрос: «Стоит ли покупать ставки для ставок?»

Лично я всегда отвечал на этот вопрос отрицательно, потому что очень немногие капперы, продающие прогнозы, на самом деле выигрывают. Серьезная причина не покупать прогнозы заключается в том, что существуют гораздо более выгодные методы, позволяющие получить большую прибыль. Я расскажу об этих методах в этой статье, а затем расскажу о маркетинговой тактике, которую используют продавцы, о которых вам нужно знать.

Делайте ставки на спорт без рекламы

Метод №1. Получайте знания из статей и книг. Книги, обязательные к прочтению начинающему игроку:

1) Ставки на спорт от Стэнфорда Вонга
2) Король Яо "Взвешивание шансов в спортивных ставках"

Это отличные книги, которые заставят вас думать как успешный игрок, делающий ставки на спорт, а не как фанат или любитель делать ставки. Однако я предупреждаю, что эти книги немного устарели. Я настоятельно рекомендую, чтобы перед чтением этих книг вы также прочитали актуальные статьи по современному рынку ставок . Когда вы усвоите информацию из статей и книг, вы, возможно, захотите прочитать книгу Элиху Д. Фойстела « Преодолевая риск: атака на Вегас и Уолл-стрит ».

Метод № 2: следите за бесплатными капперами - лучшие бесплатные капперы. Зачем платить за прогнозы, если их можно получить бесплатно?

Блогеры, авторы форумов, пользователи твиттера и другие люди ежедневно раздают бесплатные прогнозы. Хотя я уверен, что для большинства читателей это будет звучать абсурдно, на самом деле я знаю парня, который использует специально разработанное программное обеспечение для поиска в Интернете нужных материалов. Он находит всевозможные данные о том, как обстоят дела у авторов форумов, блоггеров и твитеров. Это помогает ему не только следить за их ставками, но и выявлять победителей и уделять больше внимания информации, которой они делятся в других местах. Это, очевидно, слишком продвинуто для большинства из нас, но дело в том, что поиск победителей и последующее отслеживание их выбора в будущем может вам очень помочь. Еще раз спрашиваю, зачем покупать прогнозы, если их можно получить их бесплатно?

Когда мне покупать прогнозы?

Приобретая прогнозы, вам нужно найти недорогие услуги, либо проверенные и отслеживаемые с высоким процентом выигрыша, либо, конечно, лучше всего - и то и другое. Чем больше денег вы потратите на услугу выбора, тем больший процент выигрышей потребуется игроку с гандикапом, чтобы вы могли получить прибыль.

Начинайте с малого

Для любителей азартных игр ставки на спорт как развлечение. В Интернете есть множество конкурсов, в которых вы можете участвовать как бесплатно, так и с низкими ставками.

Теперь, если вы серьезный игрок, делающий ставки на спорт, и хотите сделать это в качестве инвестиции, покупка прогнозов - не лучший вариант. Как только вы начинаете много выигрывать, ваши возможности делать ставки становятся меньше, поскольку никто не хочет принимать ваши ставки. Чтобы обойти это, требуется творческий подход, и чем больше у вас знаний о ставках на спорт, тем больше у вас творческих способностей.

Причина избегать рекламу

После того, как мы уже представили веские аргументы в пользу того, почему не стоит покупать прогнозы, пришло время немного запачкаться. Первое, что нужно понять, это то, что индустрия рекламных объявлений основана на шумихе и маркетинге, которые играют на отчаявшихся игроках. В ставках на спорт есть много проигравших игроков, погрязших в долгах и ищущих выход. Также в этой группе вы найдете много чрезвычайно наивных людей, что легко объяснить тем фактом, что это группа, которая считает, что может получить прибыль, выбирая случайным образом, несмотря на то, что букмекеры имеют преимущество дома в 4,55%. Большинство из них используют ставки на спорт для развлечения и именно на них нацелены рекламщики.

Чтобы привести пример рекламы, которая расчитана на наивность, я поделюсь подробностями информационного бюллетеня, который я недавно получил от одного из крупнейших и наиболее авторитетных сайтов для выбора экспертов. Заголовок представляет собой большую рекламу с фотографией одного из капперов, а впечатляющий заголовком. по его выбору по пятницам. Ниже, сбоку от основного содержания информационного бюллетеня, есть три небольших рекламных объявления. Первый результат 13-4 в играх НФЛ в этом месяце, второй имеет 27 лет опыт в бизнесе и хочет продать прогноз (без статистики), а третий выиграл вчера вечером и думает, что он сделает то же самое сегодня вечером.

Я немного преуменьшил значение того, что говорится в рекламе, и рекламный текст привлекателен и наверняка заинтересуют случайного игрока, делающего ставки на спорт. Однако как профессиональный игрок и человек, ежедневно использующий статистику, я придерживаюсь совершенно другого мнения. Первое, что бросается в глаза, - это вступительное объявление, и я говорю: «Что, черт возьми, что делает пятницу особенной?» Если этот каппер выигрывает в долгосрочной перспективе, не будет ли его рекорд более значимым, чем какая-то неясная статистика. Какие у него рекорды в другие дни недели? Не поймите меня неправильно; возможно, у него есть рекорд побед все 7 дней в неделю, я понятия не имею, я просто говорю, что они придумали ту статистику, которая выглядит лучше всего. На самом деле он мог оказаться крупным неудачником в карьере и иметь такую ​​статистику по «пятницам, начиная с прошлого сезона».

Подобные чувства у меня были и по поводу рекламы 13-4 октября. Из любопытства я пошел и проверил главный сайт этой компании и обнаружил, что у них есть 15 капперов (эксперты НФЛ), продающие прогнозы. Имея некоторые познания в статике, я провел расчеты. Если 15 человек подбрасывают орел или решку по 17 раз каждый, вероятность того, что у кого-то из них выпадет орлом как минимум 13 раз, составляет 73%. Более или менее, если бы у меня было 15 групп, выбирающих случайным образом обезьян, я бы поделился аналогичной статистикой.

Сайты с прогнозами экспертов - отличные маркетологи. Тем не менее, эта реклама довольно обманчива. Это хороший маркетинг, и компания может быть законной; Я просто призываю вас сохранять спокойствие и не вовлекаться в выбор прогнозов, основанный на рекламной шумихе. У этих парней есть тонны и тонны данных, из которых они могут выбирать, и они могут продавать свои результаты таким образом, чтобы отчаявшиеся игроки хотели их купить.

Опять же, вместо того, чтобы платить за ставки , почему бы не получить их бесплатно в блоге с бесплатными прогнозами. Однако в конечном итоге покупать или нет прогнозы - это Ваш выбор. Что бы вы ни решили, мы желаем вам удачи.

/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу