Подростки США урезали траты в пандемию. Их любимые бренды — Nike и Amazon » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Подростки США урезали траты в пандемию. Их любимые бренды — Nike и Amazon

7 октября 2020 РБК | РБК Quote Сангалова Инга
Американские тинейджеры стали покупать меньше одежды, обуви, еды и меньше посещать концерты и кинотеатры. Их расходы достигли рекордно низкого уровня за двадцать последних лет

Согласно отчету «Подводим итоги с подростками», который в Piper Jaffray делают каждые полгода, так мало американские тинейджеры не тратили за всю двадцатилетнюю историю наблюдений, пишет CNBC. Ради исследования эксперты опросили 9800 шестнадцатилетних подростков из 48 штатов. Все они были из семей со средним доходом в $67,5 тыс.

Подростки сообщили, что в этом году потратили около $2150. Это на 9% меньше, чем в прошлом году. Девушки в среднем потратили на $160 больше, чем юноши. Для сравнения, максимальный уровень ежегодных расходов подростков зафиксирован весной 2006 года — тогда он составил $3023.

Какие бренды любят подростки?

Расходы на одежду в сравнении с осенью 2019 года сократились на 11% — до $507 на подростка в год. На обувь годовые расходы тоже снизились — на 6% до $275. Юноши на обувь потратили в среднем на $50 больше, чем девушки.

На клатчи и кошельки тинейджеры потратили всего $87 — это рекордно низкий показатель. В рекордном 2006-ом расходы на сумки достигли $197. Брендом номер один в этой категории товаров на этот раз признан Louis Vuitton, который обошел Michael Kors.

А вот в одежде лидер не меняется уже десять лет. Подростки предпочитают носить одежду фирмы Nike, а потом уже American Eagle и Adidas. Девушки также любят легинсы спортивного бренда Lululemon. А женское белье Victoria 's Secret от L Brands продолжает терять покупателей — за год марка опустилась в рейтинге популярности с 13-й на 22-ю позицию. Популярность сети магазинов одежды H&M выросла, а некогда самого узнаваемого в США бренда Forever 21, наоборот, упала.

Не меняются предпочтения тинейджеров Америки и в марках обуви. Бренд Nike прочно удерживает лидерство, за ним следуют Vans и Adidas.

Где подростки делают покупки?

Только 33% опрошенных подростков в этом году делали покупки в универмагах и специализированных магазинах. Почти 90% — через интернет. В интернет-магазине Amazon делают покупки более 54% тинейджеров.

Американские подростки в этом году стали значительно больше покупать одежды в магазинах секонд-хенд. Более 46% опрошенных тинейджеров покупали, а более 58% продавали подержанную одежду на платформах Poshmark и The RealReal.

Расходы молодежи на еду во время пандемии также сократились. У юношей на еду уходит около 21% всех расходов, а потом следуют траты на видеоигры и одежду. А девушки больше всего тратят на одежду — порядка 27%.

Опросы показали, что американские подростки сократили расходы не только из-за того, что большую часть года просидели дома во время карантина, а еще и из-за стремления экономит, так как они опасаются экономических проблем. 48% респондентов считают, что экономическое положение в стране ухудшается. Годом ранее таковых было 32%.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter