Что поддержит продажи Adobe после COVID-19? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что поддержит продажи Adobe после COVID-19?

7 октября 2020 Фридом Финанс | Adobe Systems Inc.

Пандемия коронавируса COVID-19 стала драйвером роста подписки на программное обеспечение Adobe Inc. (ADBE, NASDAQ). Компания провела один из лучших третьих кварталов в своей истории, значительно расширив продажи. Однако инвесторов интересует, сможет ли Adobe сохранить высокие темпы роста после пандемии?

Пандемия и большое количество удаленной работы способствовали высокой вовлеченности клиентов Adobe. В частности, вырос спрос на пакеты программного обеспечения для работы с документами: на 22% год к году в третьем квартале. В рамках этого пакета Adobe продает программы, которые позволяют создавать и редактировать документы, обмениваться ими и подписывать удаленно. Также во время пандемии немного вырос сегмент, который реализует софт для маркетинга и рекламы – на 2% год к году.

Но основной доход Adobe получает от сегмента Creative Cloud — это подписка на пакет программного обеспечения, содержащий более 20 культовых приложений Adobe для редактирования мультимедиа, включая PhotoShop, Illustrator и Premiere. Выручка от этого направления бизнеса в третьем квартале составила $1,96 млрд, что на 19% больше год к году.

Высокий интерес потребителей к этому пакету программного обеспечения связан не только с пандемией и удаленной работой. Гораздо большее влияние на него оказывают общие тенденции в мире контента, медиа и социальных сетей. В последние годы число создателей контента увеличилось, и все больше людей предпочитают подписываться на Creative Suite Adobe, чтобы получить возможность работы в том числе с мультимедийными и графическими файлами.

Adobe следит за всеми новинками в этой сфере и стремится предложить своим клиентам наиболее востребованные инструменты для работы, включая программы для создания мобильных приложений, визуализации, анимации, дизайн экрана, дополненной реальности и 3D.

Благодаря своим разнообразным решениям Adobe сумела стать одним из ключевых игроков в цифровом пространстве. В ближайшее время компания намерена увеличить штат в отделе разработок, чтобы сохранить лидерские позиции. Таким образом, основной бизнес Adobe хоть и стал в некоторой мере бенефициаром пандемии, однако мало зависит от ее течения. Это значит, что даже когда социальная активность вернется на прежний уровень после победы над COVID-19, клиенты не откажутся от софта компании. Напротив, спрос может еще больше вырасти, так как могут вернуться полномасштабные спортивные и развлекательные мероприятия, а также путешествия.

На торгах 6 октября акция ADBE стоила $478,98, подорожав с начала года более чем на 45%

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter