Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Стриминговый сервис Quibi закроется спустя полгода после запуска » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Стриминговый сервис Quibi закроется спустя полгода после запуска

23 октября 2020 РБК | РБК Quote Сангалова Инга

Сервис потокового видео Quibi, запущенный в апреле, будет закрыт. Обещанной революции в развлекательном контенте не произошло — стартап не выдержал удар пандемии и конкуренцию с Netflix, Amazon, Disney + и Apple TV +

Всего через шесть месяцев после запуска стриминговый сервис для мобильных устройств Quibi будет закрыт. Компания Quibi Holdings, развивающая сервис, решила продать свои активы, сообщает Reuters.

Доминирующие на рынке Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и Apple TV+ тратят огромные суммы на контент и владеют обширными библиотеками шоу, отметила в своем заявлении компания. В силу этих обстоятельства она не смогла справиться с жесткой конкуренцией на рынке в условиях пандемии.

«Мир кардинально изменился с момента запуска Quibi, и наша бизнес-модель больше не является жизнеспособной», — заявил основатель компании Джеффри Катценберг.

Стартап из Лос-Анджелеса привлек $1,8 млрд от голливудских студий и других инвесторов. На старте он был широко разрекламирован, обещая новый, революционный подход к тому, как можно предлагать потребителю развлечения, пишет The Wall Street Journal. Сервис был задуман для «просмотра на ходу» и предлагал контент специально для мобильных устройств.

На Quibi размещались новостные и развлекательные ролики, длительностью в пять — десять минут. Среди популярных шоу, которые предлагал сервис, — «Самая опасная игра» с Лиамом Хемсвортом и Кристофом Вальцем в главных ролях, ток-шоу «Вокруг света c BBC News», а также новости. Ежемесячная стоимость подписки на сервис составляла $5 с рекламой и $8 — без нее.

В письме к сотрудникам компании гендиректор Мег Уитман и Джеффри Катценберг отметили, что «рассмотрели и исчерпали все доступные им варианты». Очевидно, провал можно объяснить либо тем, что сама идея оказалась недостаточно сильной, либо неудачным выбором времени для запуска, резюмировали они.

Quibi был запущен 6 апреля — в самый разгар пандемии. Время, когда люди засели по домам во время карантина, оказалось не самым удачным для запуска приложения, рассчитанного на короткие просмотры с телефона. С июля выручка компании стала стабильно снижаться. По данным аналитической компании Apptopia, на которые ссылается Reuters, с момента запуска Quibi заработала на подписке $3,3 млн (не считая рекламы).

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу