Gap vs COVID. 1:0 в пользу акций, которые растут на фоне обновленной стратегии » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Gap vs COVID. 1:0 в пользу акций, которые растут на фоне обновленной стратегии

23 октября 2020 БКС Экспресс
В четверг Gap провела онлайн-встречу с инвесторами, на которой представила новую стратегию — Power Plan 2023. Инвесторы встретили ее положительно — вчера акции выросли на 13,6%, а сегодня на премаркете прибавляют 1,6%.

Gap — крупнейший американский ритейлер одежды, который владеет третьей по величине в мире сетью магазинов. Компания имеет несколько брендов — Gap, Old Navy, Banana Republic, Athleta и др. Штаб-квартира находится в штате Калифорния, США.

На фоне пандемии многие магазины Gap были вынуждены закрыться, компания начала фиксировать убытки. По результатам 9 месяцев 2020 г. они составили $994 млн против прибыли $395 млн за аналогичный период 2019 г.

Компания выработала новую стратегию — Power Plan 2023, смещая акцент бизнеса в сторону интернет-торговли. Часть магазинов, особенно в торговых центрах, будут закрываться. Однако для некоторых брендов планируется открыть собственные магазины. Компания закроет около 350 магазинов брендов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех торговых точек. Большая часть закрытий придется на 2021 г. В Gap ожидают, что ко времени закрытия 80% магазинов, доходы будут поступать именно от электронной коммерции. Такое решение позволит уйти от убытков и вернуть потоки прибыли уже в 2021 г.

Бренд Old Navy планирует увеличить выручку с $8 до $10 млрд в течение следующих трех лет, удвоив при этом долю продаж, приходящуюся на онлайн-каналы. Для развития бренда будут открываться 30–40 магазинов в год.

От самого быстрорастущего бренда, Athleta, ожидается увеличение выручки с $1 до $2 млрд к 2023 г., за счет повышения узнаваемости бренда. Для этого планируется открыть около 100 новых магазинов. Компания ожидает, что к 2023 г. продажи Old Navy и Athleta будут составлять примерно 70% от всего объема против 55% сегодня.

Кроме этого, в июне компания объявила о сделке с известным музыкантом Канье Уэстом по разработке и реализации эксклюзивной линии одежды — это может положительно отразиться на будущих продажах.

Об акциях

Котировки Gap прибавили более 19% с начала года.

Gap vs COVID. 1:0 в пользу акций, которые растут на фоне обновленной стратегии


Согласно данным Tipranks, консенсус-прогноз аналитиков сводится к удержанию позиций Gap. Новых мнений пока не было дано, так как встреча с акционерами прошла только вчера. Не исключено, что аналитики могут поднять рейтинги. Изменение курса компании в сторону электронной коммерции и новые линии одежды могут способствовать росту прибыли, а также стать весомым драйвером роста акций в долгосрочной перспективе.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter