Владелец бренда Barbie сообщил о резком росте продаж популярных кукол. Повышение спроса на игрушки в период пандемии помогло американской компании Mattel увеличить прибыль на 348%
Крупнейший в мире производитель игрушек Mattel сообщил о резком росте популярности кукол Барби, пишет газета The Wall Street Journal. Продажи кукол выросли на 29% в третьем квартале, что привело к увеличению выручки Mattel за этот же период на 10%.
Это самый большой квартальный рост продаж кукол Барби за последние два десятилетия, отмечает WSJ.
После выхода квартального отчета акции Mattel выросли на 7% на предварительных торгах на бирже NASDAQ (по состоянию на 11:30 мск).
Росту популярности Барби способствовали карантинные меры, принятые из-за пандемии коронавируса. Родители искали способы развлечь своих детей, не используя компьютеры и планшеты, и многие из них предпочли купить давно знакомые им игрушки. «Родители уделяют первоочередное внимание расходам на детей и ищут качественные продукты, которым доверяют», — сказал генеральный директор Mattel Инон Крейз. За 62 года своего существования сейчас бренд вышел на пик своей популярности, добавил он.
Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. Продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, выросли на 14%.
Mattel сообщила о выручке $1,6 млрд за третий квартал 2020 года. Это на 10% больше квартального показателя прошлого года. Чистая прибыль компании составила $316 млн. По сравнению с третьим кварталом 2019 года прибыль американского производителя игрушек выросла на 348%. Компания также заявила, что ее общие продажи в 2020 году в целом останутся примерно на уровне прошлого года, но скорректированная прибыль должна вырасти на 49%.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу