Dunkin’ Brands Group ведет переговоры с частной компанией Inspire Brands. В случае успеха владелец сети пончиковых Dunkin' Donuts уйдет с биржи NASDAQ
Компания Dunkin’ Brands Group, в которую входят сети Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins, может в скором времени уйти с биржи. Dunkin’ Brands ведет переговоры с частной компанией Inspire Brands. Если переговоры пройдут успешно, продавец пончиков и мороженого войдет в состав принадлежащих Inspire Brands ресторанных сетей, сообщил The New York Times.
Две компании провели предварительные переговоры, но решение еще не принято. «Dunkin’ Brands подтверждает, что провел предварительные переговоры о покупке компании [ресторанной сетью] Inspire Brands. Нельзя сказать с уверенностью, что какое-либо соглашение будет достигнуто. Ни одна сторона не станет давать комментарии, пока сделка не согласована», — завил в воскресенье Dunkin’ Brands.
Цена акций Dunkin’ Brands выросла более чем вдвое с мартовских минимумов — с $39,68 до $88,79 за акцию. По сравнению с прошлым годом рост составил 19%. Акции дорожали по мере восстановления компании после первой негативной реакции на пандемию.
В компании рассказали, что результаты улучшились благодаря изменению привычек работающего населения. Раньше люди ходили в офис и покупали кофе рано утром. Теперь — на удаленке — они заказывают напитки на дом гораздо позже. При этом покупают более дорогой кофе и другие напитки из меню специального предложения.
Dunkin’ Brands получает более половины доходов от продажи напитков, поэтому в 2018 году компания решила отказаться от слова «пончики» (donuts) в названии сети.
Сейчас компания намерена побороться с сетью кофеен Starbucks за долю на кофейном рынке. В прошлом году совокупные продажи Dunkin’ Brands составили $1,4 млрд, а прибыль — $240 млн.
Никто не ожидал, что бизнес Dunkin’ Brands выиграет от пандемии, но результаты подтверждают, что так оно и было, писали эксперты Morgan Stanley еще летом. Хотя во втором квартале продажи обвалились на 20%, компания быстро оправилась и сумела нарастить выручку благодаря системе онлайн-заказов. Они позволили ресторанам компании функционировать, в то время как более мелкие сети разорялись.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания Dunkin’ Brands Group, в которую входят сети Dunkin’ Donuts и Baskin Robbins, может в скором времени уйти с биржи. Dunkin’ Brands ведет переговоры с частной компанией Inspire Brands. Если переговоры пройдут успешно, продавец пончиков и мороженого войдет в состав принадлежащих Inspire Brands ресторанных сетей, сообщил The New York Times.
Две компании провели предварительные переговоры, но решение еще не принято. «Dunkin’ Brands подтверждает, что провел предварительные переговоры о покупке компании [ресторанной сетью] Inspire Brands. Нельзя сказать с уверенностью, что какое-либо соглашение будет достигнуто. Ни одна сторона не станет давать комментарии, пока сделка не согласована», — завил в воскресенье Dunkin’ Brands.
Источники NYT, знакомые с конфиденциальной информацией, сообщили, что покупка Dunkin’ Brands может состояться по цене $106,5 за акцию. Эта цена на 20% превышает стоимость на закрытии торгов в пятницу и предполагает оценку компании в $8,8 млрд.
Цена акций Dunkin’ Brands выросла более чем вдвое с мартовских минимумов — с $39,68 до $88,79 за акцию. По сравнению с прошлым годом рост составил 19%. Акции дорожали по мере восстановления компании после первой негативной реакции на пандемию.
В компании рассказали, что результаты улучшились благодаря изменению привычек работающего населения. Раньше люди ходили в офис и покупали кофе рано утром. Теперь — на удаленке — они заказывают напитки на дом гораздо позже. При этом покупают более дорогой кофе и другие напитки из меню специального предложения.
Dunkin’ Brands получает более половины доходов от продажи напитков, поэтому в 2018 году компания решила отказаться от слова «пончики» (donuts) в названии сети.
Сейчас компания намерена побороться с сетью кофеен Starbucks за долю на кофейном рынке. В прошлом году совокупные продажи Dunkin’ Brands составили $1,4 млрд, а прибыль — $240 млн.
Никто не ожидал, что бизнес Dunkin’ Brands выиграет от пандемии, но результаты подтверждают, что так оно и было, писали эксперты Morgan Stanley еще летом. Хотя во втором квартале продажи обвалились на 20%, компания быстро оправилась и сумела нарастить выручку благодаря системе онлайн-заказов. Они позволили ресторанам компании функционировать, в то время как более мелкие сети разорялись.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу