2 ноября 2020 Архив
Команда одного из крупнейших банков России – ВТБ – обновит функционал своего робота-коллектора. С внесением коррективов, представители финансовой организации расширят список возложенных на него задач, передают Ведомости.
Раньше робот-коллектор занимался исключительно сбором просроченных задолженностей. После обновления он начнет предлагать клиентам банка реструктуризацию долгов. Новые возможности робота, как считают представители ВТБ, помогут им восстановить платежную дисциплину.
Специалисты финансовой организации планируют обновить «коллектора» в течение месяца. По их подсчетам, уже в ноябре предложением робота смогут воспользоваться около 22 тыс. клиентов ВТБ.
Основная аудитория «цифрового коллектора» - пользователи банка, которые просрочили платеж на 30 и более дней по выданным наличными кредитам или кредитным картам.
При помощи реструктуризации клиенты финансовых организаций смогут уменьшить ежемесячный платеж. Предложение может оказаться актуальным для должников, которые оказались в затруднительном положении на фоне пандемии коронавируса.
Команда ВТБ запустила робота-коллектора в 2018 году. Представители финансовой организации отмечают его высокие показатели эффективности. Например, робот может совершать в 20 раз больше звонков, чем сотрудник банка. При этом уровень возврата кредитов после обращения «цифрового коллектора», не ниже показателей его живых коллег.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
