25 ноября 2020 finversia.ru
Авиакомпании потеряют в общей сложности 157 миллиардов долларов в этом и следующем году, предупредила Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) во вторник, тем самым еще больше ухудшив перспективы отрасли в ответ на вторую волну коронавирусных инфекций и остановок экономической деятель, поразивших основные рынки.
IATA, которая в июне прогнозировала убытки в размере $100 млрд в течение двухлетнего период кризиса, заявила, что теперь прогнозирует дефицит в размере $118,5 млрд дополнительно только в этом году и еще $38,7 млрд в 2021 году.
Мрачный прогноз подчеркивает проблемы, с которыми по-прежнему сталкивается сектор авиаперевозок, несмотря на оптимистичные новости о разработке вакцин против COVID-19, глобальное внедрение которых будет продолжаться в течение следующего года.
«Положительное влияние, которое это окажет на экономику и авиасообщение, не произойдет до середины 2021 года», - сказал Рейтер генеральный директор IATA Александр де Жуниак (Alexandre de Juniac).
Ожидается, что число пассажиров снизится до 1,8 миллиарда в этом году с 4,5 миллиарда в 2019 году, по оценкам IATA, и только частично восстановится до 2,8 миллиарда в следующем году. Ожидается, что выручка от пассажирских перевозок в 2020 году упадет на 69% до 191 миллиарда долларов.
Прогнозы предполагают повторное открытие границ к середине следующего года, чему поспособствует сочетание наращивания объемов тестирования на COVID-19 и развертывание вакцины.
Международная ассоциация воздушного транспорта повторила свой призыв к правительствам заменить ограничивающие путешествия карантинные режимы широко распространенными программами тестирования.
«Мы видим, что государства все чаще к нам прислушиваются», - сказал де Жуниак, сославшись на инициативы по тестированию, осуществляемые во Франции, Германии, Италии, Великобритании, США и Сингапуре.
По словам де Жуниака, хотя некоторые правительства и авиакомпании, такие как австралийская Qantas, говорят, что пассажирам, вероятно, потребуется вакцинация для дальних перелетов, этот подход вряд ли сработает повсеместно.
«Это помешает людям, которые отказываются от (вакцины) путешествовать», - сказал глава IATA. «Систематическое тестирование даже более важно для открытия границ, чем вакцина».
IATA сообщила, что грузовые авиаперевозки - единственное позитивное явление для отрасли, поскольку необходимость полетов приводит к росту цен на фрахт. В этом году, вероятно, вырастет мировой доход на 15% до $117,7 млрд, несмотря на снижение объемов на 11,6% до 54,2 млн тонн.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
IATA, которая в июне прогнозировала убытки в размере $100 млрд в течение двухлетнего период кризиса, заявила, что теперь прогнозирует дефицит в размере $118,5 млрд дополнительно только в этом году и еще $38,7 млрд в 2021 году.
Мрачный прогноз подчеркивает проблемы, с которыми по-прежнему сталкивается сектор авиаперевозок, несмотря на оптимистичные новости о разработке вакцин против COVID-19, глобальное внедрение которых будет продолжаться в течение следующего года.
«Положительное влияние, которое это окажет на экономику и авиасообщение, не произойдет до середины 2021 года», - сказал Рейтер генеральный директор IATA Александр де Жуниак (Alexandre de Juniac).
Ожидается, что число пассажиров снизится до 1,8 миллиарда в этом году с 4,5 миллиарда в 2019 году, по оценкам IATA, и только частично восстановится до 2,8 миллиарда в следующем году. Ожидается, что выручка от пассажирских перевозок в 2020 году упадет на 69% до 191 миллиарда долларов.
Прогнозы предполагают повторное открытие границ к середине следующего года, чему поспособствует сочетание наращивания объемов тестирования на COVID-19 и развертывание вакцины.
Международная ассоциация воздушного транспорта повторила свой призыв к правительствам заменить ограничивающие путешествия карантинные режимы широко распространенными программами тестирования.
«Мы видим, что государства все чаще к нам прислушиваются», - сказал де Жуниак, сославшись на инициативы по тестированию, осуществляемые во Франции, Германии, Италии, Великобритании, США и Сингапуре.
По словам де Жуниака, хотя некоторые правительства и авиакомпании, такие как австралийская Qantas, говорят, что пассажирам, вероятно, потребуется вакцинация для дальних перелетов, этот подход вряд ли сработает повсеместно.
«Это помешает людям, которые отказываются от (вакцины) путешествовать», - сказал глава IATA. «Систематическое тестирование даже более важно для открытия границ, чем вакцина».
IATA сообщила, что грузовые авиаперевозки - единственное позитивное явление для отрасли, поскольку необходимость полетов приводит к росту цен на фрахт. В этом году, вероятно, вырастет мировой доход на 15% до $117,7 млрд, несмотря на снижение объемов на 11,6% до 54,2 млн тонн.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу