Прибыль Gap не дотянула до прогнозов. Торговая сеть пострадала из-за роста расходов и снижения интереса покупателей к офисной одежде после перехода большого количества людей на удаленную работу
Сеть магазинов одежды Gap сообщила о снижении квартальной прибыли на 32%, до $95 млн. Прибыль не дотянула до прогнозов аналитиков, так как переход к онлайн-продажам привел к увеличению расходов компании на рекламу и доставку, при этом спрос на офисную одежду снизился. После выхода отчета акции начали дешеветь. На предварительных торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки упали на 11% (15:20 мск).
Выручка компании за три месяца осталась на уровне прошлого года и составила $4 млрд. Наибольший вклад в выручку внесли бренд повседневной и детской одежды Old Navy и бренд спортивной одежды Athleta — на них пришлось 63% всей выручки. Old Navy сообщил о повышении сопоставимых продаж за три месяца на 17%, а подразделение Athleta — на 37%.
На долю брендов Gap и Banana Republic пришлось 35% выручки торговой сети. Сопоставимые продажи бренда Gap за три месяца упали на 5% по сравнению с прошлым годом, а продажи Banana Republic — на 30%. На показатели Banana Republic повлиял переход людей на удаленную работу, что привело к снижению продаж одежды для офиса. Компания подтвердила намерение закрыть несколько сотен магазинов Gap и Banana Republic по всему миру, одновременно открыв магазины Old Navy и Athleta.
Торговая сеть активно развивает онлайн-торговлю. Компания сообщила, что за квартал количество новых клиентов на ее онлайн-платформе увеличилось на 3,4 млн человек, что на 145% больше третьего квартала 2019 года. Онлайн-продажи принесли около 40% выручки, и компания подтвердила планы увеличить эту долю до 50% к 2023 году.
Торговая сеть приостановила выплату дивидендов в марте. Кроме того, чтобы удержаться на плаву, Gap пропустила выплату арендных платежей, выпустила облигации и взяла кредит. В октябре финансовый директор Gap Катрина О’Коннелл заявила, что компания вернется к выплате стабильных и конкурентоспособных дивидендов уже в начале 2021 года.
Gap не дал долгосрочных прогнозов по финансовым показателям из-за неопределенности, связанной с пандемией коронавируса. При этом компания ожидает, что продажи в четвертом квартале будут равны или немного выше, чем показатели за тот же период прошлого года.
Сеть магазинов одежды Gap сообщила о снижении квартальной прибыли на 32%, до $95 млн. Прибыль не дотянула до прогнозов аналитиков, так как переход к онлайн-продажам привел к увеличению расходов компании на рекламу и доставку, при этом спрос на офисную одежду снизился. После выхода отчета акции начали дешеветь. На предварительных торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки упали на 11% (15:20 мск).
Выручка компании за три месяца осталась на уровне прошлого года и составила $4 млрд. Наибольший вклад в выручку внесли бренд повседневной и детской одежды Old Navy и бренд спортивной одежды Athleta — на них пришлось 63% всей выручки. Old Navy сообщил о повышении сопоставимых продаж за три месяца на 17%, а подразделение Athleta — на 37%.
На долю брендов Gap и Banana Republic пришлось 35% выручки торговой сети. Сопоставимые продажи бренда Gap за три месяца упали на 5% по сравнению с прошлым годом, а продажи Banana Republic — на 30%. На показатели Banana Republic повлиял переход людей на удаленную работу, что привело к снижению продаж одежды для офиса. Компания подтвердила намерение закрыть несколько сотен магазинов Gap и Banana Republic по всему миру, одновременно открыв магазины Old Navy и Athleta.
Торговая сеть активно развивает онлайн-торговлю. Компания сообщила, что за квартал количество новых клиентов на ее онлайн-платформе увеличилось на 3,4 млн человек, что на 145% больше третьего квартала 2019 года. Онлайн-продажи принесли около 40% выручки, и компания подтвердила планы увеличить эту долю до 50% к 2023 году.
Торговая сеть приостановила выплату дивидендов в марте. Кроме того, чтобы удержаться на плаву, Gap пропустила выплату арендных платежей, выпустила облигации и взяла кредит. В октябре финансовый директор Gap Катрина О’Коннелл заявила, что компания вернется к выплате стабильных и конкурентоспособных дивидендов уже в начале 2021 года.
Gap не дал долгосрочных прогнозов по финансовым показателям из-за неопределенности, связанной с пандемией коронавируса. При этом компания ожидает, что продажи в четвертом квартале будут равны или немного выше, чем показатели за тот же период прошлого года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба