Компания показала фильм Yet another conversation 2020, который сделала вместо ежегодной технологической конференции. Представители «Яндекса» рассказали о продуктах, планах на будущее и продемонстрировали новую колонку
Планы на будущее
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал о планах на 2021 год сделать прорыв в онлайн-торговле. Об этом он сообщил в ходе мероприятия Yet another conversation 2020. Компания организовала его вместо обычной конференции, которая проводится ежегодно с 2010 года.
Худавердян также рассказал, что «Яндекс» хочет построить «крупнейшего или одного из крупнейших игроков онлайн-торговли в России». «Мы хотим, чтобы на «Яндексе» можно было купить миллионы товаров и тебе их доставили», — отметил он.
По его словам, в последующие годы компания также будет выстраивать такую систему, которая «позволит передвигаться товарам, посылкам по всей стране».
Однако невозможно построить онлайн-торговлю без финансового сервиса в экосистеме, заявил управляющий директор. Он сообщил, что компания потратила много времени на переговоры о слиянии с Тинькофф Банком. «Очевидно, мы расстроились», — прокомментировал Худавердян срыв сделки.
В середине сентября стало известно о переговорах по слиянию между TCS Group и «Яндексом». Компании объявили, что достигли предварительного соглашения — «Яндекс» должен был заплатить за каждую акцию TCS Group по $27,64. Общая сумма сделки могла бы составить $5,48 млрд. Однако впоследствии они отказались от слияния.
В «Яндексе» отмечали, что не смогли договориться с основными акционерами TCS Group. Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков в письме к сотрудникам банка рассказал, что лично принял решение об отказе от переговоров.
Новая умная колонка
В ходе Yet another conversation 2020 «Яндекс» представил новую умную колонку «Станция Макс» с голосовым помощником Алисой. Общая мощность колонки составляет 65 ватт, у нее пять динамиков.
На передней панели располагается LED-экран, который может показывать время, погоду, визуальные представления во время проигрывания музыки — их можно выбрать. Алиса использует этот экран для дополнения своих ответов анимацией и выражения эмоций. Его яркость подстраивается под освещение комнаты.
Кроме того, к колонке прилагается пульт со встроенным микрофоном для приема голосовых команд. С помощью пульта можно регулировать звук, переключать музыку и другое. Колонка умеет воспроизводить фильмы. Она поддерживает видео в разрешении 4К HDR и использует технологию Dolby Audio. Помимо этого, «Станция Макс» умеет управлять умным домом.
Предзаказ колонки доступен с 24 ноября, а с 1 декабря она появится в продаже. Ее цена — ₽16 990.
Сервисы доставки
В Москве «Яндекс» тестирует новый способ доставки «по клику». Он означает, что после заказа товара человек может не ждать курьера в определенный, заранее согласованный промежуток времени. Товар поступит на ближайший склад «Яндекс.Лавки», где будет храниться. А когда у пользователя появится время, он нажмет на кнопку «доставить на дом» в приложении «Яндекс Go» — и курьер принесет товар через 15–20 минут.
Компания также разработала сервис доставки еды в машину на автозаправке. Ее можно заказать через приложения «Яндекс.Заправки», карт или навигатора. Еду должны принести в течение пяти минут.
Планы на будущее
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян рассказал о планах на 2021 год сделать прорыв в онлайн-торговле. Об этом он сообщил в ходе мероприятия Yet another conversation 2020. Компания организовала его вместо обычной конференции, которая проводится ежегодно с 2010 года.
Худавердян также рассказал, что «Яндекс» хочет построить «крупнейшего или одного из крупнейших игроков онлайн-торговли в России». «Мы хотим, чтобы на «Яндексе» можно было купить миллионы товаров и тебе их доставили», — отметил он.
По его словам, в последующие годы компания также будет выстраивать такую систему, которая «позволит передвигаться товарам, посылкам по всей стране».
Однако невозможно построить онлайн-торговлю без финансового сервиса в экосистеме, заявил управляющий директор. Он сообщил, что компания потратила много времени на переговоры о слиянии с Тинькофф Банком. «Очевидно, мы расстроились», — прокомментировал Худавердян срыв сделки.
В середине сентября стало известно о переговорах по слиянию между TCS Group и «Яндексом». Компании объявили, что достигли предварительного соглашения — «Яндекс» должен был заплатить за каждую акцию TCS Group по $27,64. Общая сумма сделки могла бы составить $5,48 млрд. Однако впоследствии они отказались от слияния.
В «Яндексе» отмечали, что не смогли договориться с основными акционерами TCS Group. Основатель «Тинькофф» Олег Тиньков в письме к сотрудникам банка рассказал, что лично принял решение об отказе от переговоров.
Новая умная колонка
В ходе Yet another conversation 2020 «Яндекс» представил новую умную колонку «Станция Макс» с голосовым помощником Алисой. Общая мощность колонки составляет 65 ватт, у нее пять динамиков.
На передней панели располагается LED-экран, который может показывать время, погоду, визуальные представления во время проигрывания музыки — их можно выбрать. Алиса использует этот экран для дополнения своих ответов анимацией и выражения эмоций. Его яркость подстраивается под освещение комнаты.
Кроме того, к колонке прилагается пульт со встроенным микрофоном для приема голосовых команд. С помощью пульта можно регулировать звук, переключать музыку и другое. Колонка умеет воспроизводить фильмы. Она поддерживает видео в разрешении 4К HDR и использует технологию Dolby Audio. Помимо этого, «Станция Макс» умеет управлять умным домом.
Предзаказ колонки доступен с 24 ноября, а с 1 декабря она появится в продаже. Ее цена — ₽16 990.
Сервисы доставки
В Москве «Яндекс» тестирует новый способ доставки «по клику». Он означает, что после заказа товара человек может не ждать курьера в определенный, заранее согласованный промежуток времени. Товар поступит на ближайший склад «Яндекс.Лавки», где будет храниться. А когда у пользователя появится время, он нажмет на кнопку «доставить на дом» в приложении «Яндекс Go» — и курьер принесет товар через 15–20 минут.
Компания также разработала сервис доставки еды в машину на автозаправке. Ее можно заказать через приложения «Яндекс.Заправки», карт или навигатора. Еду должны принести в течение пяти минут.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба