Стартап, предоставляющий аналогичные Uber услуги, но только для грузовиков, активно растет на фоне бума в индустрии грузоперевозок. Он привлек $1,7 млрд от SoftBank, Sequoia и Fidelity. Компания оценивается в $12 млрд
Китайский стартап Full Truck Alliance, предоставляющий логистические услуги для грузовиков, в рамках последнего раунда финансирования привлек $1,7 млрд, сообщил Bloomberg. Полученные средства компания планирует направить на дальнейшее расширения своего бизнеса перед первичным публичным размещением акций в 2021 году.
Участниками последнего раунда инвестирования стали SoftBank Vision Fund, Sequoia Capital Pumi и Fidelity International. Среди других инвесторов — Yunfeng Capital, Hillhouse, GGV, Lightspeed, All-Stars Investment и Baillie Gifford. По итогам раунда стартап оценили примерно в $12 млрд.
В начале 2018 года в ходе раунда инвестирования китайскую логистическую компанию оценивали в $6 млрд. Тогда Full Truck Alliance привлекла от группы инвесторов около $2 млрд. Таким образом, с тех пор оценка стартапа увеличилась в два раза.
В 2019 году выручка логистической компании превысила 2 млрд юаней ($301,7 млн), а чистый убыток составил 700 млн юаней. Бизнес Full Truck Alliance пострадал в начале этого года из-за пандемии коронавируса и введения карантинных мер. Тем не менее, стартап сообщил, что благодаря восстановлению индустрии грузоперевозок в Китае в этом году он стал безубыточным.
Проект запустился в 2017 году в результате слияния двух крупнейших китайских компаний, занимающихся грузоперевозками. Как и Uber, Full Truck Alliance работает в качестве посредника, соединяя поставщиков услуг с клиентами. Платформой пользуются миллионы частных водителей грузовиков и предприятия КНР, которым нужна транспортировка грузов внутри страны.
В настоящее время сервис обслуживает около 5 млн грузоотправителей и работает в более чем 300 китайских городах. Помимо прочего, он предлагает пользователям организацию финансирования, страховки, топливные карты и продажу новых грузовиков.
Китайский стартап Full Truck Alliance, предоставляющий логистические услуги для грузовиков, в рамках последнего раунда финансирования привлек $1,7 млрд, сообщил Bloomberg. Полученные средства компания планирует направить на дальнейшее расширения своего бизнеса перед первичным публичным размещением акций в 2021 году.
Участниками последнего раунда инвестирования стали SoftBank Vision Fund, Sequoia Capital Pumi и Fidelity International. Среди других инвесторов — Yunfeng Capital, Hillhouse, GGV, Lightspeed, All-Stars Investment и Baillie Gifford. По итогам раунда стартап оценили примерно в $12 млрд.
В начале 2018 года в ходе раунда инвестирования китайскую логистическую компанию оценивали в $6 млрд. Тогда Full Truck Alliance привлекла от группы инвесторов около $2 млрд. Таким образом, с тех пор оценка стартапа увеличилась в два раза.
В 2019 году выручка логистической компании превысила 2 млрд юаней ($301,7 млн), а чистый убыток составил 700 млн юаней. Бизнес Full Truck Alliance пострадал в начале этого года из-за пандемии коронавируса и введения карантинных мер. Тем не менее, стартап сообщил, что благодаря восстановлению индустрии грузоперевозок в Китае в этом году он стал безубыточным.
Проект запустился в 2017 году в результате слияния двух крупнейших китайских компаний, занимающихся грузоперевозками. Как и Uber, Full Truck Alliance работает в качестве посредника, соединяя поставщиков услуг с клиентами. Платформой пользуются миллионы частных водителей грузовиков и предприятия КНР, которым нужна транспортировка грузов внутри страны.
В настоящее время сервис обслуживает около 5 млн грузоотправителей и работает в более чем 300 китайских городах. Помимо прочего, он предлагает пользователям организацию финансирования, страховки, топливные карты и продажу новых грузовиков.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба