2 декабря 2020 Bloomchain
SoMo направит финансирование на развитие в Великобритании. В ближайшее время компания не планирует экспансию на европейские рынки.
Краудлендинговая платформа BridgeCrowd провела ребрендинг компании — теперь она называется SoMo (производное от Social Money Limited), и объявила об инвестициях Deutsche Bank в размере £300 млн ($400,43 млн). Финансирование будет использовано для «сохранения прежней траектории роста» и расширения клиентской базы в Великобритании.
BridgeCrowd начала свою работу 8 лет назад как краудфандинговая платформа, однако сейчас список предложений компании значительно расширился. В частности, она предлагает своим клиентам краткосрочные ссуды под залог недвижимости в Великобритании.
Ребрендинг позволил компании объединить все свои продукты «под одной крышей». В разговоре с Bridging & Commercial генеральный директор SoMo Луи Александер сказал, что новый бренд является признаком зрелости компании, которая «стремится выделиться, но при этом предоставляет безопасные и профессиональные услуги своим клиентам».
За последние восемь лет штат SoMo увеличился с 5 до более чем 50 человек. В последний финансовый год компания зарегистрировала чистую прибыль до налогообложения в размере £3,7 млн.
Александер отметил, что на сегодняшний день все инвесторы платформы получили погашения по займам, в которых участвовали в роли кредиторов. У SoMo еще не было потерь капитала.
Краудлендинговая платформа BridgeCrowd провела ребрендинг компании — теперь она называется SoMo (производное от Social Money Limited), и объявила об инвестициях Deutsche Bank в размере £300 млн ($400,43 млн). Финансирование будет использовано для «сохранения прежней траектории роста» и расширения клиентской базы в Великобритании.
BridgeCrowd начала свою работу 8 лет назад как краудфандинговая платформа, однако сейчас список предложений компании значительно расширился. В частности, она предлагает своим клиентам краткосрочные ссуды под залог недвижимости в Великобритании.
Ребрендинг позволил компании объединить все свои продукты «под одной крышей». В разговоре с Bridging & Commercial генеральный директор SoMo Луи Александер сказал, что новый бренд является признаком зрелости компании, которая «стремится выделиться, но при этом предоставляет безопасные и профессиональные услуги своим клиентам».
За последние восемь лет штат SoMo увеличился с 5 до более чем 50 человек. В последний финансовый год компания зарегистрировала чистую прибыль до налогообложения в размере £3,7 млн.
Александер отметил, что на сегодняшний день все инвесторы платформы получили погашения по займам, в которых участвовали в роли кредиторов. У SoMo еще не было потерь капитала.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба