Падение акций Snowflake после выхода квартального отчета достигало почти 5%
Облачная платформа для хранения данных Snowflake сообщила об убытке в размере $168,9 млн по итогам третьего квартала, что равно $1,01 на одну акцию. Об этом пишет Reuters со ссылкой на первый квартальный отчет компании после первичного листинга в сентябре. На фоне новости акции упали на 4,24% (до $292,69) на момент закрытия Нью-Йоркской биржи (NYSE) в среду.
Snowflake продает компаниям облачную платформу, которая объединяет все данные бизнеса в одной системе, что упрощает обмен и управление информацией. Среди клиентов Snowflake — Adobe, Dropbox, Sony, Logitech, Yamaha.
Компания сообщила, что выручка от продаж продукта и услуг на платформе удвоилась до $148,5 млн — это 93% от общего дохода за квартал.
Квартальные результаты оказались хуже, чем ожидали аналитики. Эксперты, которых опросил сервис FactSet, считали, что убыток составит $0,26 на акцию. Выручка прогнозировалась в размере $147,7 млн.
Snowflake провела листинг на Нью-Йоркской бирже в середине сентября. Компании удалось привлечь $3,36 млрд — это IPO стало крупнейшим среди компаний, которые продают софт. В ходе листинга стоимость одной акции составила $120. Однако уже в первый день торгов цена бумаг выросла до $254. С этого момента акции постепенно росли, доходя до $342.
Среди инвесторов компании — фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway, который приобрел 6,1 млн акций на $1,54 млрд. Технологическая компания Salesforce тоже вложилась в Snowflake на этапе IPO и приобрела акции классов A, B и C, которые конвертируются в 5,95 млн ценных бумаг.
Облачная платформа для хранения данных Snowflake сообщила об убытке в размере $168,9 млн по итогам третьего квартала, что равно $1,01 на одну акцию. Об этом пишет Reuters со ссылкой на первый квартальный отчет компании после первичного листинга в сентябре. На фоне новости акции упали на 4,24% (до $292,69) на момент закрытия Нью-Йоркской биржи (NYSE) в среду.
Snowflake продает компаниям облачную платформу, которая объединяет все данные бизнеса в одной системе, что упрощает обмен и управление информацией. Среди клиентов Snowflake — Adobe, Dropbox, Sony, Logitech, Yamaha.
Компания сообщила, что выручка от продаж продукта и услуг на платформе удвоилась до $148,5 млн — это 93% от общего дохода за квартал.
Квартальные результаты оказались хуже, чем ожидали аналитики. Эксперты, которых опросил сервис FactSet, считали, что убыток составит $0,26 на акцию. Выручка прогнозировалась в размере $147,7 млн.
Snowflake провела листинг на Нью-Йоркской бирже в середине сентября. Компании удалось привлечь $3,36 млрд — это IPO стало крупнейшим среди компаний, которые продают софт. В ходе листинга стоимость одной акции составила $120. Однако уже в первый день торгов цена бумаг выросла до $254. С этого момента акции постепенно росли, доходя до $342.
Среди инвесторов компании — фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway, который приобрел 6,1 млн акций на $1,54 млрд. Технологическая компания Salesforce тоже вложилась в Snowflake на этапе IPO и приобрела акции классов A, B и C, которые конвертируются в 5,95 млн ценных бумаг.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба