8 декабря 2020 БКС Экспресс | Детский мир
Группа Детский мир изучает возможности spin off (выделения) и проведения первичного публичного размещения акций (IPO) своего онлайн-бизнеса.
Однако решения по этому вопросу пока нет, сообщает Прайм со ссылкой на заявление директора по стратегии и связям с инвесторами ритейлера Сергея Левицкого.
«Мы внимательно следили за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, — сказал Левицкий на онлайн-конференции ВТБ Капитал Инвестиции. — Мы в принципе воодушевлены спросом инвесторов на такие истории, мы видим, какую высокую оценку получили эти бизнесы. Тема, так сказать, в тренде сейчас находится. Мы это видим, мы это обсуждаем. Пока нет конкретного плана действий, но, вполне возможно, к этой теме мы вернемся уже в следующем году. В любом случае, еще раз хотел повторить и подтвердить, что эта дискуссия внутри компании ведется».
Кроме онлайн-магазина Детский мир развивает маркетплейс.
Гендиректор Детского мира Мария Давыдова в октябре говорила, что основными конкурентами ритейлера в онлайн-сегменте являются Wildberries и Ozon.
Ozon — онлайн-площадка, которая предоставляет обширную линейку различных товаров. В конце ноября компания вышла на IPO в США, одновременно был проведен листинг на Московской бирже. Размещение Ozon на бирже стало одним из самых крупных и успешных среди российских компаний за последние годы. С начала торгов ГДР Ozon выросли на 28,2%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Однако решения по этому вопросу пока нет, сообщает Прайм со ссылкой на заявление директора по стратегии и связям с инвесторами ритейлера Сергея Левицкого.
«Мы внимательно следили за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, — сказал Левицкий на онлайн-конференции ВТБ Капитал Инвестиции. — Мы в принципе воодушевлены спросом инвесторов на такие истории, мы видим, какую высокую оценку получили эти бизнесы. Тема, так сказать, в тренде сейчас находится. Мы это видим, мы это обсуждаем. Пока нет конкретного плана действий, но, вполне возможно, к этой теме мы вернемся уже в следующем году. В любом случае, еще раз хотел повторить и подтвердить, что эта дискуссия внутри компании ведется».
Кроме онлайн-магазина Детский мир развивает маркетплейс.
Гендиректор Детского мира Мария Давыдова в октябре говорила, что основными конкурентами ритейлера в онлайн-сегменте являются Wildberries и Ozon.
Ozon — онлайн-площадка, которая предоставляет обширную линейку различных товаров. В конце ноября компания вышла на IPO в США, одновременно был проведен листинг на Московской бирже. Размещение Ozon на бирже стало одним из самых крупных и успешных среди российских компаний за последние годы. С начала торгов ГДР Ozon выросли на 28,2%.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter