Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Google и Microsoft вложились в индийского конкурента TikTok » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Google и Microsoft вложились в индийского конкурента TikTok

22 декабря 2020 РБК | РБК Quote Мазина Марина
Индийский разработчик приложения для коротких видео привлек более $100 млн от инвесторов, в том числе от Microsoft и Google. По итогам инвестиционного раунда оценка технологического стартапа превысила $1 млрд

IT-гигант Microsoft и Google, принадлежащий холдингу Alphabet, инвестировали более $100 млн в индийского разработчика VerSe Innovation Pvt, сообщил Bloomberg. Индийская компания владеет приложением для коротких видео Josh и агрегатором новостей Dailyhunt, который предлагает контент на нескольких индийских языках. В число инвесторов также вошли AlphaWave, Sofina Group и Lupa Systems. По итогам инвестиционного раунда оценка компании превысила $1 млрд.

Полученные средства компания планирует вложить в развитие видеосервиса Josh, расширение экосистемы для создания контента, а также направить на инвестиции в технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы еще больше увеличить аудиторию. Стартап также изучает возможность выхода на международные рынки.

Индия заблокировала китайский сервис коротких видео TikTok в июне во время обострения отношений с Китаем. Кроме TikTok, власти решили заблокировать приложение WeChat, браузер UC, игру Clash of Kings, сервис микроблогов Weibo и другие сервисы. Министерство информационных технологий Индии заявило, что работа этих приложений причиняет «ущерб суверенитету и целостности Индии», а также угрожает безопасности государства и общественному порядку. Всего было заблокировано 59 китайских мобильных приложений. Индийское правительство считает, что блокировка пойдет на пользу индийским мобильным приложениям и пользователям Сети в стране, заявили в министерстве.

Приложение Josh стало одной из нескольких платформ для коротких видео, которые появились после того, как Индия заблокировала работу TikTok. По данным компании, приложение Josh быстро набрало аудиторию в 77 млн активных пользователей в месяц. Количество просмотров видео в день превышает 1,5 млрд.