Акции интернет-ретейлера Stitch Fix уже слишком дорогие для покупки? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции интернет-ретейлера Stitch Fix уже слишком дорогие для покупки?

23 декабря 2020 Фридом Финанс

С начала года акции интернет-ретейлера одежды Stitch Fix Inc. (NASDAQ: SFIX) подорожали более чем на 175%, и на торгах 21 декабря стоили $70,85. Несмотря на такой солидный рост, инвесторы еще могут приобрести акции компании, так как она находится в начале своего пути.

Stitch Fix продает одежду с учетом пожеланий и особенностей клиента. Как правило, компания отправляет сразу набор одежды выбранного стиля. Некоторые клиенты могут настроить подписку на получение товаров с определенной периодичностью. Из-за такой необычной бизнес-модели у Stitch Fix нет прямых конкурентов.

Во время пандемии выручка Stitch Fix упала по независящим от компании причинам: из-за закрытия складов и снижения спроса. На спрос негативно повлияли ограничения в социальной жизни, так как большая часть одежды компании предназначена для общественных мероприятий, работы, торжественных событий. Однако по мере того, как ограничения будут сниматься, спрос на одежду Stitch Fix будет снова расти.

Прошлые показатели Stitch Fix показывают, что компания может генерировать прибыль: за два финансовых года, предшествовавших пандемии, компания получила прибыль (GAAP) в размере $36,9 млн в 2019 финансовом году и $44,4 млн годом ранее. Тем не менее, Stitch Fix не сосредоточена на прибыли, а больше ориентирована на расширение аудитории. По оценкам руководства компании, ее адресный рынок составляет около $400 млрд. Stitch Fix также нацелена на долгосрочный рост выручки на 20—25%, что означает, что его прибыль должна расти с течением времени.

Валовая маржа Stitch Fix обычно колебалась около 45%, что выше, чем у типичных ретейлеров одеждой, таких как Nordstrom или Gap. Это дает компании больше денег для инвестиций в постоянные затраты, которые стимулируют долгосрочный рост. По мере выхода из пандемии компания демонстрирует сильный импульс, добавив 241 000 новых подписчиков в прошедшем квартале и доведя их общее число до 3,8 млн.

В долгосрочной перспективе Stitch Fix намерена усилить бизнес за счет сегмента прямых продаж. Это значительно расширит адресный рынок, поскольку большая часть его продаж в настоящее время приходится на так называемые Fixes (коробки из пяти предметов, которые компания отправляет клиентам). Если прямые покупки найдут отклик у клиентов, то компания сможет обеспечить рост выручки.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter