Уникальная ниша как главное конкурентное преимущество Pinterest » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Уникальная ниша как главное конкурентное преимущество Pinterest

28 декабря 2020 Фридом Финанс | Pinterest

Социальная сеть Pinterest Inc. (NYSE: PINS) по концепции значительно отличается от конкурентов, что делает ее более привлекательной для рекламодателей и существенно снижает риски, связанные с изменениями в политической жизни и настроениями в обществе.

Особенность Pinterest — это возможность создания так называемых виртуальных досок с фотографиями и видео. Пользователи закрепляют на этой доске понравившиеся изображения, связанные с хобби, обустройством дома, кулинарией, рукодельем и т. д. Это позволяет компании избежать таких характерных для социальных сетей проблем, как фальшивые новости, обмен оскорбления и т. д. Благодаря такому подходу Pinterest смогла за последний год существенно увеличить количество активных пользователей. Виртуальные доски стали своего рода убежищем для миллионов пользователей, оставшихся дома на самоизоляции и желающих посвятить это время своим хобби. Так, во втором и третьем квартале количество ежедневных активных пользователей Pinterest выросло на 39% и 37% соответственно. В настоящее время количество активных пользователей достигло 442 млн. В третьем квартале в США этот показатель увеличился на 13%, до 98 млн, в то время как количество пользователей на международном рынке выросло на 46%, до 343 млн.

Преимущество Pinterest еще в том, что она привлекательна для рекламодателей, так как является отличной платформой для продвижения таких продуктов, как одежда и товары для дома. Пользователи могут закреплять изображения продуктов и делиться ими со своими подписчиками, в то время как компании могут рекламировать и продавать свои товары. Некоторые розничные торговцы, включая IKEA и более мелкие торговцы, уже загрузили все свои каталоги в Pinterest.

Социальная сеть ощутила замедление темпов роста выручки во втором квартале 2020 г. (рост составил только 4%), но это было связано с общим сокращением рекламных бюджетов из-за ограничений в работе ретейлеров. Однако уже в третьем квартале выручка Pinterest выросла на 58% год к году.

Pinterest ожидает, что в четвертом квартале ее выручка вырастет примерно на 60% год к году, хотя на Уолл-стрит ожидания чуть менее оптимистичные — около 40% год к году.

Почему Pinterest остается привлекательной инвестицией? Прежде всего, это особенность позиционирования, позволяющая оставаться в стороне от политической напряженности и социальных проблем. Еще одно преимущество Pinterest — это удобство площадки для продажи большого количества товаров, что обеспечивает стабильный приток рекламодателей.

На торгах 24 декабря акция PINS стоила $71,04, подорожав с начала года почти на 300%.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter