29 декабря 2020 Архив
Команда американского финансового холдинга JPMorgan приняла решение о приобретении компании cxLoyalty Group, которой принадлежит ряд бизнесов, включая туристическое агентство, технологическую платформу и сервис обслуживания программ лояльности кредитных карт. Об этом, со ссылкой на полученную от участников сделки информацию, пишет CNBC.
К сервису обслуживания подарочных карт cxLoyalty подключены многие крупные организации, включая Group Citigroup, Capital One и Mastercard.
По данным СМИ, услугами компании пользуются 3 тыс. партнеров, которые, в свою очередь, обслуживают свыше 70 млн клиентов.
Источники CNBC рассказали о том, что команда JPMorgan приняла решение о покупке cxLoyalty на фоне прогнозов возобновления туризма после того, как утихнет пандемия коронавируса. Сделка откроет перед клиентами финансового холдинга новые возможности в сфере путешествий.
Во сколько JPMorgan обошлась покупка компании – неизвестно. По данным источников, стороны закроют сделку на этой неделе.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
