5 января 2021 finversia.ru
Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA, французский производитель автомобилей Peugeot и Citroën, ожидают, что слияние их предприятий будет завершено 16 января. Вновь объединенная компания будет называться Stellantis и станет четвертым по величине автопроизводителем в мире.
Акционеры обеих компаний подавляющим большинством одобрили слияние в понедельник, заявили представители автоконцернов.
Fiat Chrysler (FCAU) производит автомобильные марки Chrysler, Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Lancia. Между тем PSA производит автомобили Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.
По завершении слияния объединенная компания станет четвертым по величине автопроизводителем в мире, сказал Джефф Шустер (Jeff Schuster), аналитик LMC Automotive. Общая стоимость компаний оценивается в 57 миллиардов долларов.
В 2019 году две компании продали в общей сложности 8 миллионов автомобилей по сравнению с Volkswagen (VLKPF), который в этом году реализовал около 11 миллионов автомобилей.
В то время как Fiat Chrysler и PSA конкурируют в Европе, PSA практически не присутствует в США, где Fiat Chrysler является четвертым по величине автопроизводителем в стране по объему продаж. Однако обе компании изо всех сил пытались конкурировать на быстрорастущем автомобильном рынке Китая, сказал Шустер. По его словам, слияние не сразу им в этом поможет, так что это останется вызовом для вновь образованной компании.
По словам Шустера, хотя эти две компании действительно конкурируют друг с другом в Европе, их бренды занимают несколько разные позиции на рынке.
«И я думаю, что у PSA есть опыт [в области электромобилей], которого нет у FCA, - сказал он, - так что здесь видится хорошая синергия».
По словам Мишель Кребс (Michelle Krebs), аналитика Cox Automotive, создание новой компании поможет высвободить ресурсы по мере ее перехода к технологиям электрических и автономных транспортных средств.
«Создание Stellantis - это просто крупномасштабный пример основной тенденции, которую мы наблюдаем в автомобильном бизнесе прямо сейчас, поскольку все серьезные автопроизводители сталкиваются с монументальной задачей изменения своей деятельности с прицелом на 2030 год, когда технологии электромобилей и автономные технологии должны перейти от состояния развивающихся в мэйнстрим», - сказала она.
Акции Stellantis начнут торговаться на фондовых рынках Парижа и Милана в понедельник, 18 января, и на Нью-Йоркской фондовой бирже на следующий день.
Компании заявили, что для слияния требуются некоторые окончательные разрешения регулирующих органов, в том числе Европейского союза и Европейского центрального банка.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Акционеры обеих компаний подавляющим большинством одобрили слияние в понедельник, заявили представители автоконцернов.
Fiat Chrysler (FCAU) производит автомобильные марки Chrysler, Dodge, Ram, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Maserati и Lancia. Между тем PSA производит автомобили Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.
По завершении слияния объединенная компания станет четвертым по величине автопроизводителем в мире, сказал Джефф Шустер (Jeff Schuster), аналитик LMC Automotive. Общая стоимость компаний оценивается в 57 миллиардов долларов.
В 2019 году две компании продали в общей сложности 8 миллионов автомобилей по сравнению с Volkswagen (VLKPF), который в этом году реализовал около 11 миллионов автомобилей.
В то время как Fiat Chrysler и PSA конкурируют в Европе, PSA практически не присутствует в США, где Fiat Chrysler является четвертым по величине автопроизводителем в стране по объему продаж. Однако обе компании изо всех сил пытались конкурировать на быстрорастущем автомобильном рынке Китая, сказал Шустер. По его словам, слияние не сразу им в этом поможет, так что это останется вызовом для вновь образованной компании.
По словам Шустера, хотя эти две компании действительно конкурируют друг с другом в Европе, их бренды занимают несколько разные позиции на рынке.
«И я думаю, что у PSA есть опыт [в области электромобилей], которого нет у FCA, - сказал он, - так что здесь видится хорошая синергия».
По словам Мишель Кребс (Michelle Krebs), аналитика Cox Automotive, создание новой компании поможет высвободить ресурсы по мере ее перехода к технологиям электрических и автономных транспортных средств.
«Создание Stellantis - это просто крупномасштабный пример основной тенденции, которую мы наблюдаем в автомобильном бизнесе прямо сейчас, поскольку все серьезные автопроизводители сталкиваются с монументальной задачей изменения своей деятельности с прицелом на 2030 год, когда технологии электромобилей и автономные технологии должны перейти от состояния развивающихся в мэйнстрим», - сказала она.
Акции Stellantis начнут торговаться на фондовых рынках Парижа и Милана в понедельник, 18 января, и на Нью-Йоркской фондовой бирже на следующий день.
Компании заявили, что для слияния требуются некоторые окончательные разрешения регулирующих органов, в том числе Европейского союза и Европейского центрального банка.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу