21 января 2021 Bloomchain
Более половины россиян считают, что именно банки должны возмещать ущерб от мошенничества по картам.
Во втором полугодии 2020 года доля держателей банковских карт, которые сталкивались с мошенничеством, увеличилась в полтора раза — с 31% до 45%. При этом большинство россиян возлагает ответственность за потерю средств на кредитные организации. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
Чаще других о мошеннических действиях сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, люди в возрасте от 35 до 44 лет. Для воздействия на держателей карт мошенники используют различные способы: от телефонных звонков, до писем, содержащих фишинг, вирусы или вредоносные ссылки.
Рост числа случаев мошеннических действий НАФИ объясняет тенденцией к массовому переходу банковских клиентов на удаленное обслуживание.
Вместе с тем доля держателей карт, которые понесли финансовые потери, не увеличилась с июля 2020 года и составила 4%. В группе риска, по мнению НАФИ, находятся люди без высшего образования и представители рабочих профессий.
Неизменность доли пострадавших при росте числа случаев мошенничества указывает на то, что преступные схемы теряют свою эффективность, считает генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.
Более половины россиян (51%) считают, что именно банки должны нести ответственность за потерю средств в ходе мошеннических действий. 17% считают, что возмещать ущерб должно государство, а треть опрошенных (32%) возлагает ответственность на самих клиентов.
https://bloomchain.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Во втором полугодии 2020 года доля держателей банковских карт, которые сталкивались с мошенничеством, увеличилась в полтора раза — с 31% до 45%. При этом большинство россиян возлагает ответственность за потерю средств на кредитные организации. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ.
Чаще других о мошеннических действиях сообщали жители Москвы и Санкт-Петербурга, люди в возрасте от 35 до 44 лет. Для воздействия на держателей карт мошенники используют различные способы: от телефонных звонков, до писем, содержащих фишинг, вирусы или вредоносные ссылки.
Рост числа случаев мошеннических действий НАФИ объясняет тенденцией к массовому переходу банковских клиентов на удаленное обслуживание.
Вместе с тем доля держателей карт, которые понесли финансовые потери, не увеличилась с июля 2020 года и составила 4%. В группе риска, по мнению НАФИ, находятся люди без высшего образования и представители рабочих профессий.
Неизменность доли пострадавших при росте числа случаев мошенничества указывает на то, что преступные схемы теряют свою эффективность, считает генеральный директор НАФИ Гузелия Имаева.
Более половины россиян (51%) считают, что именно банки должны нести ответственность за потерю средств в ходе мошеннических действий. 17% считают, что возмещать ущерб должно государство, а треть опрошенных (32%) возлагает ответственность на самих клиентов.
https://bloomchain.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter