19 июня 2009 Архив
Компании, занимающиеся поглощениями, и хеджевые фонды! "Читайте по губам: вас будут регулировать", - так заявил Пол Нюруп Расмуссен, президент партии социалистов, уже в течение двух лет неутомимо ведущий кампанию за применение мер регулирования к так называемым альтернативным инвесторам Евросоюза.
"Чего вы боитесь?", - азартно подстрекал Расмуссен, бывший премьер-министр Дании, выступая в Европарламенте. "Вы можете зарабатывать свои деньги и на регулируемом рынке".
Хедж-фонды и фонды прямых инвестиций, под управлением которых в регионе находится около 2 трлн. евро ($2.8 трлн.), готовятся к угрозе самых строгих в мире правил регулирования их деятельности и потенциальным миллиардным издержкам, связанным с соблюдением этих правил, проект которых был предложен Евросоюзом в апреле.
В рамках предложенных норм деятельность менеджеров должна быть санкционирована регуляторными органами, которым они впоследствии обязаны предоставлять отчеты о своих стратегиях и подверженности рискам для того, чтобы власти могли отследить возможные опасности. Также менеджерам придется обзавестись капиталом для страхования от потенциальных убытков и обеспечения безопасности инвесторских активов в банках-кастоди. Новое законодательство даст регуляторам полномочия ограничивать объем заимствований фирм и устанавливать лимит задолженности для сектора.
Расмуссен обеспокоен тем, что компании, занимающиеся поглощениями, и хеджевые фонды дестабилизируют рынок своей погоней за прибылями, и именно его голос стал решающим в озвучивании проблемы.
Расмуссен - "самый видный и самый опасный противник этой отрасли", - комментирует Джон Молтон, основатель фонда прямых инвестиций Alchemy Partners LLP. "Прискорбно, что его оппозицию нельзя назвать созидательной".
По мнению критиков Расмуссена, предлагаемые им меры спровоцируют отток инвесторов из Британии и других государств ЕС.
Европейский проект регулирования налагает на менеджеров более детальные требования по сравнению с США, указывает Кристофер Фосетт, главный управляющий крупного хеджевого фонда Fauchier Partners. Инвесторы могут предпочесть сменить место дислокации и заняться бизнесом там, где на их пути выставлено меньше преград - будь то США или любое другое место.
"Критика сектора финансовых услуг - это очевидный способ повысить свою популярность", - считает Фосетт.
Раунд переговоров между законодателями ЕС и национальными правительствами по окончательному варианту проекта начнется позднее в этом году.
Тем временем Расмуссен, несмотря на то, что в следующем месяце он покидает свой пост в Парламенте, отнюдь не намерен бросать борьбу. Он возглавил Партию европейских социалистов, получившую поддержку британских лейбористов, испанских социалистов и немецких социал-демократов.
Как он провозглашает, его целью является способствование созданию условий, при которых индустрия управления денежными средствами инвестировала бы их в создание компаний и рабочих мест, поддерживая "государство всеобщего благосостояния", адвокатом которого он являлся на протяжении всей своей карьеры профсоюзного экономиста, премьер-министра и члена Европарламента.
Вместо этого альтернативные инвесторы сосредоточились на использовании финансовых инструментов не для расширения экономики, а для извлечения прибыли, что предоставило им несправедливые преимущества перед более регулируемыми сферами, такими как банковский сектор.
"Отчего же вы так боитесь сыграть на открытом поле? Выходите из кустов, примите вызов, и посмотрим, кто тут лучший", - поддразнивал Расмуссен в недавнем выступлении. - "Вылезайте из своих кустов, принимайте вызов, и тогда уж посмотрим, кто кого".
Ожидается, что сильнее всего регуляторное ужесточение ударит по Британии - базе 80% активов европейских хедж-фондов, стоимость которых оценивается как $400 млрд., и около 60% региональных активов фондов прямых инвестиций.
"Непонятно, зачем Дании регулирование той сферы деятельности, которой как таковой в стране не существует?",- изумленно произнес Филипп Боннефой, глава фонда размещения активов Cedar Partners Investment Management Ltd.
Как оценила компания-консультант по хеджевым фондам Kinetic Partners LLP, в первый год европейский проект регулирования обойдется Британии в 2-3 млрд. ф.ст., и в сотни миллионов фунтов в последующие годы.
Когда Расмуссен обладал полномочиями премьер-министра, для облегчения процессов приема на работу и увольнения он руководствовался так называемым "балансом гарантий занятости и гибкости рынка труда". По данным статистики Евросоюза, ставка безработицы в Дании упала с 9,5% в январе 1993 года до 4,7% в ноябре 2001 года, в то время как в остальных 12 странах Евросоюза показатель составлял 7,9%. За тот период ВВП увеличился на 26%, так же, как и в Швеции, сильнее, чем в Германии и Франции, но меньше, чем в Финляндии, Нидерландах и Великобритании.
"Моя цель - изменить структуру таким образом, чтобы можно было избежать нового финансового кризиса, такого разрушительного, как сейчас", - заявил Расмуссен, оживленно ерзая на стуле. "Вопрос в том, как осуществить реформирование структур таким образом, чтобы выжили наши государства благосостояния. Это беспокоит меня сейчас больше всего".
По материалам Bloomberg
"Чего вы боитесь?", - азартно подстрекал Расмуссен, бывший премьер-министр Дании, выступая в Европарламенте. "Вы можете зарабатывать свои деньги и на регулируемом рынке".
Хедж-фонды и фонды прямых инвестиций, под управлением которых в регионе находится около 2 трлн. евро ($2.8 трлн.), готовятся к угрозе самых строгих в мире правил регулирования их деятельности и потенциальным миллиардным издержкам, связанным с соблюдением этих правил, проект которых был предложен Евросоюзом в апреле.
В рамках предложенных норм деятельность менеджеров должна быть санкционирована регуляторными органами, которым они впоследствии обязаны предоставлять отчеты о своих стратегиях и подверженности рискам для того, чтобы власти могли отследить возможные опасности. Также менеджерам придется обзавестись капиталом для страхования от потенциальных убытков и обеспечения безопасности инвесторских активов в банках-кастоди. Новое законодательство даст регуляторам полномочия ограничивать объем заимствований фирм и устанавливать лимит задолженности для сектора.
Расмуссен обеспокоен тем, что компании, занимающиеся поглощениями, и хеджевые фонды дестабилизируют рынок своей погоней за прибылями, и именно его голос стал решающим в озвучивании проблемы.
Расмуссен - "самый видный и самый опасный противник этой отрасли", - комментирует Джон Молтон, основатель фонда прямых инвестиций Alchemy Partners LLP. "Прискорбно, что его оппозицию нельзя назвать созидательной".
По мнению критиков Расмуссена, предлагаемые им меры спровоцируют отток инвесторов из Британии и других государств ЕС.
Европейский проект регулирования налагает на менеджеров более детальные требования по сравнению с США, указывает Кристофер Фосетт, главный управляющий крупного хеджевого фонда Fauchier Partners. Инвесторы могут предпочесть сменить место дислокации и заняться бизнесом там, где на их пути выставлено меньше преград - будь то США или любое другое место.
"Критика сектора финансовых услуг - это очевидный способ повысить свою популярность", - считает Фосетт.
Раунд переговоров между законодателями ЕС и национальными правительствами по окончательному варианту проекта начнется позднее в этом году.
Тем временем Расмуссен, несмотря на то, что в следующем месяце он покидает свой пост в Парламенте, отнюдь не намерен бросать борьбу. Он возглавил Партию европейских социалистов, получившую поддержку британских лейбористов, испанских социалистов и немецких социал-демократов.
Как он провозглашает, его целью является способствование созданию условий, при которых индустрия управления денежными средствами инвестировала бы их в создание компаний и рабочих мест, поддерживая "государство всеобщего благосостояния", адвокатом которого он являлся на протяжении всей своей карьеры профсоюзного экономиста, премьер-министра и члена Европарламента.
Вместо этого альтернативные инвесторы сосредоточились на использовании финансовых инструментов не для расширения экономики, а для извлечения прибыли, что предоставило им несправедливые преимущества перед более регулируемыми сферами, такими как банковский сектор.
"Отчего же вы так боитесь сыграть на открытом поле? Выходите из кустов, примите вызов, и посмотрим, кто тут лучший", - поддразнивал Расмуссен в недавнем выступлении. - "Вылезайте из своих кустов, принимайте вызов, и тогда уж посмотрим, кто кого".
Ожидается, что сильнее всего регуляторное ужесточение ударит по Британии - базе 80% активов европейских хедж-фондов, стоимость которых оценивается как $400 млрд., и около 60% региональных активов фондов прямых инвестиций.
"Непонятно, зачем Дании регулирование той сферы деятельности, которой как таковой в стране не существует?",- изумленно произнес Филипп Боннефой, глава фонда размещения активов Cedar Partners Investment Management Ltd.
Как оценила компания-консультант по хеджевым фондам Kinetic Partners LLP, в первый год европейский проект регулирования обойдется Британии в 2-3 млрд. ф.ст., и в сотни миллионов фунтов в последующие годы.
Когда Расмуссен обладал полномочиями премьер-министра, для облегчения процессов приема на работу и увольнения он руководствовался так называемым "балансом гарантий занятости и гибкости рынка труда". По данным статистики Евросоюза, ставка безработицы в Дании упала с 9,5% в январе 1993 года до 4,7% в ноябре 2001 года, в то время как в остальных 12 странах Евросоюза показатель составлял 7,9%. За тот период ВВП увеличился на 26%, так же, как и в Швеции, сильнее, чем в Германии и Франции, но меньше, чем в Финляндии, Нидерландах и Великобритании.
"Моя цель - изменить структуру таким образом, чтобы можно было избежать нового финансового кризиса, такого разрушительного, как сейчас", - заявил Расмуссен, оживленно ерзая на стуле. "Вопрос в том, как осуществить реформирование структур таким образом, чтобы выжили наши государства благосостояния. Это беспокоит меня сейчас больше всего".
По материалам Bloomberg
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба