25 января 2021 Фридом Финанс
Во время кризиса пандемии COVID-19 крупные сети супермаркетов зафиксировали рост продаж потребительских товаров, включая продукты питания и средства гигиены. Компания The Kroger Co. (NYSE: KR) также смогла увеличить продажи и, вероятно, сохранит сильные позиции даже после окончания пандемии. К этому есть несколько предпосылок.
В последних кварталах продажи Kroger росли более чем на 10%. Драйверами роста стали развитая платформа электронной коммерции, а также востребованные среди покупателей бренды, продававшиеся в стационарных магазинах. Как итог, сопоставимые продажи в магазинах Kroger в 2020 финансовом году выросли на 14% год к году, почти в пять раз превысив прогнозы самой компании. В Kroger оценивают удовлетворенность клиентов как очень высокую, потому можно полагать, что даже после окончания пандемии и снятия социальных ограничений многие покупатели останутся клиентами Kroger.
За прошедший период операционная прибыль Kroger выросла до $2,9 млрд, что составляет 2,9% от продаж за первые три квартала 2020 г. по сравнению с $1,7 млрд, или 1,8% от продаж годом ранее. По мере повышения эффективности электронной коммерции этот показатель может улучшиться.
Кроме того, во время пандемии Kroger продолжала накапливать наличные средства и сокращать задолженность. Часть средств компания направила на реконструкцию стационарных магазинов и усовершенствование онлайн-платформы, которые является одним из драйверов роста. Еще часть будет направлена на возвращение денег акционерам. В 2020 г. Kroger на 13% увеличила размер дивидендов.
Таким образом, в прошедшие кварталы Kroger улучшила сразу несколько своих показателей, что заложило основу для поддержания стабильного роста в среднесрочной перспективе.
На торгах 22 января акция KR стоила $33,56.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба