26 января 2021 Фридом Финанс
Компания TTEC Holdings, Inc. (NASDAQ: TTEC), которая разрабатывает корпоративные решения для обслуживания клиентов (CXaaS), стала партнером специалиста доставки Schwan's Home Delivery. Вместе компании создадут удобную платформу для менеджмента доставки и обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
Отметим, что TTEC Holdings является партнером по обслуживанию клиентов для многих крупных брендов. Компания предлагает решения по взаимодействию с клиентами, основанные на результатах, полученных от TTEC Digital (консультационное подразделение) и TTEC Engage (центр передового опыта доставки, который управляет привлечением клиентов, предотвращением и обнаружением мошенничества).
Для Schwan's Home Delivery компания TTEC Holdings создала виртуальный контактный центр, состоящий из 110 сотрудников для голосовой и чат-поддержки клиентов. Новый центр дополнит внутренний центр обслуживания клиентов Schwan's Home Delivery, а также обеспечит дополнительное тестирование качества услуг и продуктов.
Клиентская база TTEC Holdings расширяется за счет высокой конкурентоспособности решений компании. Ее разработки повышают эффективность взаимодействия с клиентами, что в свою очередь обеспечивает дополнительные преимущества ее партнерам. В настоящее время у TTEC Holdings более 55 тыс. сотрудников, работающих в офисах на разных континентах.
За последние 12 месяцев акции TTEC Holdings подорожали более чем на 102% и на торгах 25 января стоили $79,81. Компания планирует сообщить итоги квартала и всего года в марте. По прогнозу Уолл-стрит, прибыль на акцию вырастет до $0,7. Для сравнения, в аналогичном квартале годом ранее прибыль составила $0,65 на акцию.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба