Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Ретейлер запчастей CarParts.com предложит услуги для электромобилей: акции подорожали » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Ретейлер запчастей CarParts.com предложит услуги для электромобилей: акции подорожали

28 января 2021 Фридом Финанс

На этой неделе онлайн-продавец автомобильных запчастей CarParts.com Inc. (NASDAQ: PRTS) сообщил о начале продаж товаров и услуг для владельцев электромобилей и гибридных авто. Инвесторы позитивно отреагировали на эту новость, и акции PRTS подорожали на торгах 26 января почти на 50%. На торгах 27 января акция стоила $17,59.

Carparts.com сообщила, что ее набор продуктов для электромобилей и гибридов в настоящее время включает более 700 000 приложений по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу. Кроме того, на платформе представлены запасные части для более чем 25 популярных марок автомобилей с гибридным или электрическим двигателем, включая Tesla, Toyota и Honda. Позитивная реакция инвесторов объяснима, так как внимание к отрасли электромобилей сейчас повышенное, несмотря на то, что большая часть транспорта — это все еще автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, многие страны уже декларировали полный отказ от продаж новых автомобилей с ДВС через 10—15 лет, что создало дополнительный импульс для отрасли электрического транспорта.

По мнению CarParts.com, массовый переход к электромобилям не станет проблемой для ретейлера. Как заявили в компании, электромобили и гибридные авто имеют множество тех же деталей, что и традиционные автомобили – от тормозов, фар и зеркал до крыльев, рычагов управления и амортизаторов.

Так как пока основной автопарк состоит из автомобилей с ДВС, то новый сегмент бизнеса существенно не изменит финансовых показателей ретейлера в краткосрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе, по мере формирования рынка бывших в употреблении электромобилей, спрос в этой категории товаров будет расти. Это даст ретейлеру некоторое преимущество перед теми конкурентами, которые пока не начали продажи деталей для электромобилей.