В первом квартале 2021 года Spotify ожидает выручку в диапазоне €1,99–2,19 млрд. Опрошенные FactSet аналитики прогнозировали, что показатель составит €2,20 млрд
Шведский стриминговый сервис Spotify сообщил об убытках за четвертый квартал 2020 года в размере €125 млн ($150,3 млн). Убыток на акцию составил €0,66.
Выручка онлайн-платформы за три месяца, закончившихся 31 декабря, выросла на 17% — до €2,17 млрд ($2,61 млрд). Аналитики Refinitiv ожидали, что показатель составит €2,15 млрд. Выручка от подписок принесла компании €1,89 млрд, реклама — €281 млн.
Аудитория главной мировой платформы для стриминга музыки (monthly active users, MAU) увеличились на 27%, до 345 млн человек. Количество платных подписчиков Spotify в четвертом квартале прошлого года достигло 155 млн человек. Это на 24% выше сопоставимого показателя прошлого года. Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) составила €4,26 ($5,13).
Выручка и количество ежемесячных активных пользователей (MAU) превысили прогнозы рынка, однако прогнозы по выручке на первый квартал не оправдали ожиданий. В первом квартале этого года Spotify ожидает выручку в диапазоне €1,99–2,19 млрд. Количество активных пользователей в месяц вырастет до 354–364 млн человек, а количество платных подписчиков составит от 155 млн до 158 млн пользователей, сообщили в компании.
Акции Spotify на премаркете Нью-Йоркской фондовой биржи просели на 6,6% — до $322,4 за бумагу по состоянию на 15:31 мск.
Стриминговый сервис сообщает об убытке на протяжении практически всей своей истории. После публикации предыдущей отчетности акции платформы упали на 5%, хотя компания сообщила о росте аудитории (monthly active users) на 21 млн человек — до 320 млн человек. Убыток на акцию тогда составил €0,58 ($0,69).
Spotify — лидер рынка музыкальных стриминговых сервисов с долей более 30%. Компания работает более чем в 90 странах мира. Акции шведской компании торгуются на бирже с 2018 года.
Шведский стриминговый сервис Spotify сообщил об убытках за четвертый квартал 2020 года в размере €125 млн ($150,3 млн). Убыток на акцию составил €0,66.
Выручка онлайн-платформы за три месяца, закончившихся 31 декабря, выросла на 17% — до €2,17 млрд ($2,61 млрд). Аналитики Refinitiv ожидали, что показатель составит €2,15 млрд. Выручка от подписок принесла компании €1,89 млрд, реклама — €281 млн.
Аудитория главной мировой платформы для стриминга музыки (monthly active users, MAU) увеличились на 27%, до 345 млн человек. Количество платных подписчиков Spotify в четвертом квартале прошлого года достигло 155 млн человек. Это на 24% выше сопоставимого показателя прошлого года. Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) составила €4,26 ($5,13).
Выручка и количество ежемесячных активных пользователей (MAU) превысили прогнозы рынка, однако прогнозы по выручке на первый квартал не оправдали ожиданий. В первом квартале этого года Spotify ожидает выручку в диапазоне €1,99–2,19 млрд. Количество активных пользователей в месяц вырастет до 354–364 млн человек, а количество платных подписчиков составит от 155 млн до 158 млн пользователей, сообщили в компании.
Акции Spotify на премаркете Нью-Йоркской фондовой биржи просели на 6,6% — до $322,4 за бумагу по состоянию на 15:31 мск.
Стриминговый сервис сообщает об убытке на протяжении практически всей своей истории. После публикации предыдущей отчетности акции платформы упали на 5%, хотя компания сообщила о росте аудитории (monthly active users) на 21 млн человек — до 320 млн человек. Убыток на акцию тогда составил €0,58 ($0,69).
Spotify — лидер рынка музыкальных стриминговых сервисов с долей более 30%. Компания работает более чем в 90 странах мира. Акции шведской компании торгуются на бирже с 2018 года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба