Фильтр улыбки не поможет. Акции Snap упали после отчета » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Фильтр улыбки не поможет. Акции Snap упали после отчета

5 февраля 2021 БКС Экспресс | S&P 500 (GSPC)
Компания Snap, владелец популярного приложения для обмена фото-сообщениями Snapchat, отчиталась по итогам IV квартала и за весь 2020 г. В основную торговую сессию акции упали на 1,6%, а после закрытия снизились еще на 7,6%.

Коротко о главном

- Результаты компании оказались выше консенсус-прогнозов
- Количество активных клиентов растет
- Прогнозы на текущий квартал оказались смешанными
- Существуют риски для рекламного сегмента из-за изменения политики Apple

Основные финансовые показатели за IV квартал 2020 г.:

- Выручка выросла на 62,5% г/г, до $911,3 млн
- Операционный убыток составил $97,2 млн, против убытка $253,5 млн годом ранее
- Чистый убыток составил $113,1 млн, против убытка $240,7 млн годом ранее
- Скорректированный EPS вырос на 200%, до $0,09
- Скорректированная EBITDA увеличилась на 291%, до $165,6 млн
- Ежедневное количество пользователей составляет 265 млн

Фильтр улыбки не поможет. Акции Snap упали после отчета


Подробнее

Компания Snap отчиталась за IV квартал лучше прогнозов Уолл-стрит. Аналитики ожидали увидеть скорректированный EPS на уровне $0,7, при выручке $857,4 млн.




«Snapchat пользуется поддержкой поколения, которое управляет будущим. В первую очередь речь идет о поколении Z и миллениалах, которые на 150% чаще общаются с помощью изображений, чем слов, и 82% из них считают, что они несут личную ответственность за изменение мира», — сказал генеральный директор Snap Эван Шпигель.

Акции упали из-за смешанных прогнозов на будущее. В Snap ожидают, что в I квартале 2021 г. выручка составит $720–740 млн, что выше ожиданий аналитиков — $704 млн. С другой стороны ожидается, что скорректированная EBITDA будет отрицательной, в диапазоне -$50–70 млн, а аналитики рассчитывали увидеть прибыль не менее $17,5 млн.

Компания прогнозирует некоторую непредсказуемость в 2021 г., поскольку рекламные доходы под угрозой из-за новых правил Apple. Согласно данным MKM Partners, опубликованным в январе, обновление Apple, вероятно, окажет самое сильное влияние на Facebook и Snapchat.

Apple теперь будет запрашивать у пользователей iPhone согласие на отслеживание их данных для персонализированной рекламы.

Во время разговора с аналитиками о прибылях и убытках главный бизнес-директор Snap Джереми Горман заявил, что компания разделяет философию Apple по защите конфиденциальности пользователей.

«Мы восхищаемся Apple и считаем, что они пытаются делать правильные вещи для клиентов», — сказал Горман, добавив, что Snap хорошо подготовлен к тому, чтобы помочь рекламодателям адаптироваться к изменениям в iOS.

Как дело обернется на практике, пока неизвестно, поэтому в краткосрочной перспективе акции Snap могут показать смешанную динамику.

С начала года акции Snap выросли на 16,5%, а за последний год — на 260,2%.


http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter