Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Акции конкурента TikTok на первых торгах выросли в три раза » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Акции конкурента TikTok на первых торгах выросли в три раза

5 февраля 2021 РБК | РБК Quote Каримова Карина
Взлет бумаг Kuaishou на первых торгах сделал компанию пятой по рыночной капитализации в Гонконге

Стоимость акций конкурента TikTok — китайского сервиса Kuaishou — на первых торгах 5 февраля выросла в три раза — с изначальных 115 до 345 гонконгских долларов. На открытии цена бумаг составляла 338 гонконгских долларов.

На максимуме оценка Kuaishou достигала $180 млрд, что сделало ее пятой крупнейшей публичной компанией Гонконга по рыночной капитализации , пишет Reuters.

Ранее компания провела IPO, в ходе которого привлекла $5,4 млрд на фоне бума спроса на сервис со стороны китайских инвесторов. Деньги компания планирует использовать на развитие своей экосистемы, проведение исследований и приобретение некоторых проектов.

Размещение Kuaishou стало крупнейшим в Гонконге с 2019 года, когда $5,75 млрд в ходе IPO привлекло азиатское подразделение Budweiser.

Взлет акций Kuaishou на первых торгах, в основном, был вызван спросом на бумаги со стороны инвесторов материкового Китая, которые не смогли вложиться в компанию на стадии IPO, а получили возможность покупать лишь на вторичном рынке.

Кроме того, высоким был и интерес розничных инвесторов из Гонконга, которым также не удалось получить акции в ходе IPO Kuaishou, отмечает управляющий директор брокера Wealthy Securities Луис Цзе.

По его мнению, активность розничных инвесторов объясняется также отложенным спросом из-за приостановки крупнейшего IPO финтех-«дочки» Alibaba — Ant Group.

Как писал Reuters еще в прошлом году, владелец TikTok — компания Bytedance, тоже рассматривает возможность проведения в Гонконге IPO своего сервиса коротких видео Douyin.

Согласно проспекту IPO, по итогам девяти месяцев 2020 года Kuaishou была второй в мире платформой коротких видео. По данным iResearch, за период у сервиса насчитывалось 275,9 млн активных пользователей.

Платформа Kuaishou изначально бесплатна. Компания зарабатывает на продаже виртуальных товаров, которые пользователи дарят создателям видео, онлайн-маркетинге и комиссии с онлайн-продаж на платформе.