8 февраля 2021 Bloomchain
По данным источников, на платформе появится функционал для онлайн-покупок.
Представители видео-сервиса TikTok планируют «агрессивную экспансию» на рынке электронной коммерции США. Об этом пишет Financial Times, со ссылкой на источники.
В рамках инициативы на платформе может появиться сервис, благодаря которому пользователи TikTok смогут делиться реферальными ссылками и зарабатывать на комиссионных с продаж товаров и услуг.
Также на площадке появятся шоппинг-стримы – аналог телевизионного «магазина на диване». Еще одним нововведением TikTok может стать интеграция сервиса, при помощи которого компании смогут размещать на площадке свои каталоги товаров и услуг.
По словам источников FT, платформа планирует предоставить пользователям инструменты для совершения покупок в несколько кликов. Упрощение процесса заказа и оплаты, по мнению участников рынка, позволит повысить потенциальный уровень дохода через решение проблемы «брошенной корзины».
Нововведения TikTok позволят ему конкурировать в области электронной коммерции с Facebook, считают источники FT. Напомним, что компания ставит перед собой цель развивать онлайн-продажи.
Информации о выходе TikTok на рынок электронной коммерции предшествовала новость о запуске владельцем платформы собственного платежного сервиса.
Представители видео-сервиса TikTok планируют «агрессивную экспансию» на рынке электронной коммерции США. Об этом пишет Financial Times, со ссылкой на источники.
В рамках инициативы на платформе может появиться сервис, благодаря которому пользователи TikTok смогут делиться реферальными ссылками и зарабатывать на комиссионных с продаж товаров и услуг.
Также на площадке появятся шоппинг-стримы – аналог телевизионного «магазина на диване». Еще одним нововведением TikTok может стать интеграция сервиса, при помощи которого компании смогут размещать на площадке свои каталоги товаров и услуг.
По словам источников FT, платформа планирует предоставить пользователям инструменты для совершения покупок в несколько кликов. Упрощение процесса заказа и оплаты, по мнению участников рынка, позволит повысить потенциальный уровень дохода через решение проблемы «брошенной корзины».
Нововведения TikTok позволят ему конкурировать в области электронной коммерции с Facebook, считают источники FT. Напомним, что компания ставит перед собой цель развивать онлайн-продажи.
Информации о выходе TikTok на рынок электронной коммерции предшествовала новость о запуске владельцем платформы собственного платежного сервиса.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба