Материнская компания Google стала единственным инвестором в последнем раунде. Стартап создаст беспроводные наушники, которые составят конкуренцию AirPods
Венчурное подразделение материнской компании Google — Alphabet — полностью профинансировало последний раунд инвестиций в стартап Nothing на сумму $15 млн. Об этом владелец компании и сооснователь бренда смартфонов OnePlus Карл Пей рассказал Bloomberg.
Сейчас стартап Nothing разрабатывает беспроводные наушники, а также линейку умной бытовой электроники. «Мы создаем экосистему умных устройств, — рассказал Пей в интервью Bloomberg. — Начнем с более простого продукта — беспроводных наушников. В течение года у нас будет выпущено еще несколько продуктов, и в конечном итоге мы хотим связать их так, чтобы они общались друг с другом». Наушники будут выпущены уже летом, а другие продукты — во второй половине 2021 года.
Пей отказался привести примеры, чем отличаются продукты компании от аналогов, и почему потребители должны обратить на них внимание. При этом конкуренция даже в сфере беспроводных наушников высока. По данным Bloomberg, AirPods сейчас занимают 35% рынка и стали одним из самых больших хитов Apple за последние годы. Samsung и Huawei активно продвигают свои наушники вместе с флагманскими смартфонами, а Sony, Bose и Sennheiser, уже давно стали именами-нарицательными, когда речь заходит о персональном аудио.
В прошлых раундах инвестирования в OnePlus участвовали, в частности, сооснователь стриминговой платформы Twitch Кевин Лин, основатель и генеральный директор Reddit Стив Хаффман и создатель iPod Тони Фаделла.
Венчурное подразделение материнской компании Google — Alphabet — полностью профинансировало последний раунд инвестиций в стартап Nothing на сумму $15 млн. Об этом владелец компании и сооснователь бренда смартфонов OnePlus Карл Пей рассказал Bloomberg.
Сейчас стартап Nothing разрабатывает беспроводные наушники, а также линейку умной бытовой электроники. «Мы создаем экосистему умных устройств, — рассказал Пей в интервью Bloomberg. — Начнем с более простого продукта — беспроводных наушников. В течение года у нас будет выпущено еще несколько продуктов, и в конечном итоге мы хотим связать их так, чтобы они общались друг с другом». Наушники будут выпущены уже летом, а другие продукты — во второй половине 2021 года.
Пей отказался привести примеры, чем отличаются продукты компании от аналогов, и почему потребители должны обратить на них внимание. При этом конкуренция даже в сфере беспроводных наушников высока. По данным Bloomberg, AirPods сейчас занимают 35% рынка и стали одним из самых больших хитов Apple за последние годы. Samsung и Huawei активно продвигают свои наушники вместе с флагманскими смартфонами, а Sony, Bose и Sennheiser, уже давно стали именами-нарицательными, когда речь заходит о персональном аудио.
В прошлых раундах инвестирования в OnePlus участвовали, в частности, сооснователь стриминговой платформы Twitch Кевин Лин, основатель и генеральный директор Reddit Стив Хаффман и создатель iPod Тони Фаделла.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба