16 февраля 2021 Фридом Финанс
Компания — разработчик программного обеспечения для маркетинга HubSpot Inc. (NYSE: HUBS) подорожала более чем на 16% до $502,4 на торгах 12 февраля. Драйвером роста стал квартальный отчет, показавший двузначный рост выручки.
Выручка HubSpot в четвертом квартале увеличилась на 35% до $252 млн за счет роста доходов от подписки. Этот бизнес является основным для компании и в прошедшем квартале принес $244 млн. Скорректированная прибыль на акцию за прошедший квартал составила $0,4 на акцию.
По данным HubSpot, в течение четвертого квартала количество клиентов превысило 100 000, а в декабре компания смогла, наконец, достичь своей цели в $1 млрд годовой регулярной выручки.
HubSpot предлагает клиентам маркетинговые платформы для создания унифицированного представления о клиентах. Такие решения улучшают качество обслуживания и коммуникации между компанией и ее клиентами.
В прошедшие кварталы HubSpot смогла увеличить продажи за счет высокой конкуренции во всех сферах бизнеса. Это стимулировало спрос на маркетинговую аналитику, которая повышает эффективность коммуникации с пользователями. Кроме того, во время пандемии COVID-19 к интернету обратились многочисленные представители малого и среднего бизнеса в попытке сохранить бизнес и привлечь новых потребителей.
HubSpot расширяет предложение для клиентов. Помимо продажи услуг платформы для цифрового маркетинга, компания предлагает набор решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Платформа HubSpot может интегрироваться с корпоративными ИТ, связывая в единый комплекс управления бизнесом такие важные элементы, как маркетинг, автоматизацию продаж, бухгалтерский учет и т. д.
По прогнозу HubSpot, в 2021 г. выручка составит от $1,16 млрд до $1,17 млрд. В первом квартале 2021 г. руководство ожидает выручку от $260 млн до $265 млн.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба