Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Резкий рост косметической компании Revlon после судебного решения » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Резкий рост косметической компании Revlon после судебного решения

18 февраля 2021 Фридом Финанс

На торгах 16 февраля акции производителя косметики Revlon Inc. (NYSE: REV) подорожали более чем на 18% после судебного решения, относительно ошибочной выплаты, сделанной банком Citigroup. На торгах 17 февраля акция скорректировалась до $12,83.

Новость, повлиявшая на резкий рост котировок, лишь частично затрагивает непосредственно бизнес Revlon. История, произошедшая с Revlon, является необычной. В августе прошлого года банк Citigroup, который выступал посредником между Revlon и ее кредиторами, сделал ошибочный перевод в размере $900 млн вместо требуемой суммы $7,8 млн. Позднее Citigroup назвала причиной ошибки человеческий фактор, а часть кредиторов вернула средства, отправленные ошибочно. Однако небольшая группа кредиторов отказалась возвращать деньги, заявив, что восприняли выплату как досрочное погашение ссуды. В итоге банк обратился в суд. Решение по этому делу было вынесено 16 февраля: Citigroup проиграла, и кредиторы, которые предпочли оставить наличные, могут их не возвращать. По мнению суда, которое основано на ряде юридических норм, Citigroup, осуществившая банковский перевод, несет риск из-за любых ошибок, допущенных при этом переводе.

Инвесторы Revlon посчитали эту новость позитивной, так как баланс косметической компании из-за этой ошибки стал немного лучше. В то же время, Citigroup намерена обжаловать это решение, потому преждевременно говорить о завершении судебного процесса.

В ноябре Revlon сообщила итоги третьего квартала, который стал уже третьим подряд убыточным. Компания потеряла $44,5 млн, или $0,83 на акцию. Продажи упали на 20%, до $477 млн. Негативное влияние на бизнес Revlon оказывала пандемия COVID-19. Однако в последние месяцы компания отмечала последовательное улучшение продаж. Кроме того, Revlon добилась прогресса в электронной коммерции, на которую приходится около 12% ее чистых продаж.