Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Что изменится в видеоконтенте в 2021 г.? » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Что изменится в видеоконтенте в 2021 г.?

19 февраля 2021 Фридом Финанс
Во время пандемии коронавируса COVID-19 в США резко выросли объемы потребляемого видеоконтента. Среднее время ежедневного просмотра телевизора приближается к шести часам. Это ожидаемый рост, так как альтернатив для проведения свободного времени во время вынужденной изоляции почти не было. Что изменится в 2021 г. для потребителей и поставщиков контента?

В прошлом году средний американец смотрел 5 часов 47 минут телевидения или цифрового видео ежедневно. Это больше, чем 5 часов 13 минут в 2019 г. При этом время, проведенное непосредственно за просмотром телевизионных передач и шоу, продолжает сокращаться, и кабельные операторы по-прежнему теряют абонентов. «Освободившееся» место занимает контент от цифрового телевидения и потоковых сервисов.

По мнению аналитиков eMarketer, в ближайшие годы ситуация незначительно изменится. Ожидаемое время за просмотром видеоконтента в 2021 г. составит 5 часов 38 минут в день. В 2022 г. это время составит 5 часов 31 минуту на человека. На минимальное сокращение времени потребления видеоконтента указывают несколько факторов. Прежде всего, это сохранение удаленной работы для части сотрудников, даже после окончания пандемии. Положительную роль сыграет также вовлеченность зрителей в некоторые шоу, которые длятся уже несколько лет. Но еще более важным является доступность потоковых сервисов на любом устройстве, включая смартфоны, которые всегда под рукой у пользователей.

Потребление цифрового видео резко возросло в прошлом году, при этом среднее время просмотра увеличилось более чем на 25%, до 2 часов 13 минут в день. Это составляет около 38% от общего количества телевизионного времени среди взрослого населения США. Аналитики ожидают, что потребление цифрового видео вырастет еще на 8% в течение следующих двух лет и составит около 45% от общего потребления видео в 2022 г. Основным бенефициаром тренда станет Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX), несмотря на растущую конкуренцию со стороны других потоковых сервисов. Например, несколько кварталов назад удачно стартовал сервис Disney+, принадлежащий компании The Walt Disney Co. (NYSE: DIS).

На торгах 18 февраля акция DIS стоила $183.

Что изменится в видеоконтенте в 2021 г.?


Акция NFLX в этот же день стоила $548,22.