Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Гостиничная сеть Marriott International торгуется на максимумах » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Гостиничная сеть Marriott International торгуется на максимумах

24 февраля 2021 Фридом Финанс

На торгах 22 февраля акции гостиничной сети Marriott International Inc. (NASDAQ: MAR) достигли своего 52-недельного максимума. На торгах 23 февраля акция стоила $149,55.

Акции Marriott подорожали, несмотря на то, что гостиничный бизнес по-прежнему работает на более низком уровне по сравнению с бизнесом до пандемии. Кроме того, Marriott недавно сообщила о снижении выручки на 50% год к году в 2020 г. и о своем первом убытке по итогам года со времен финансового кризиса.

Рост котировок на нынешней неделе поддержали позитивные ожидания аналитиков Уолл-стрит. Компания BMO Capital повысила целевую цену Marriott с $126 до $135, в то время как в Morgan Stanley повысили целевую цену со $120 до $123. Также свои целевые цены по Marriott увеличили Wells Fargo и Evercore ISI Group до $154 и $158 соответственно. Таким образом, именно настроения аналитиков стали основным фактором, приведшим к выходу Marriott на свои 52-недельные максимумы.

После резкого падения в начале 2020 г. акции Marriott стали возвращаться к росту во второй половине года. Помимо оптимизма аналитиков, на рост влияют и объективные факторы, например, начало массовой вакцинации в большинстве развитых стран мира. Для Marriott важно, чтобы восстановление было как на рынке рекреационного, так и на рынке бизнес-туризма. Это обеспечит компании наполняемость номеров и поможет быстро вернуть потери, понесенные в несколько кварталов пандемии.

Сильной стороной является бизнес-модель Marriott, построенная на франшизе: компания владеет только 1% из всех своих 1,4 млн номеров, а остальные 99% являются либо франчайзинговыми, либо Marriott только управляет недвижимостью. При этом Marriott не несет ответственности за операционные расходы или капитальные улучшения отеля, что обычно обеспечивает большую финансовую гибкость. Также Marriott может выиграть от географического разнообразия локаций. Это значит, что работа сети с низкой вероятностью будет прекращена по всему миру единовременно. Например, когда Европа и США были закрыты на карантин, Китай, напротив, начал открывать гостиницы. Однако Marriott зависит от активности на рынке Северной Америки, который в прошлом году обеспечил около 80% выручки.