Что является основным драйвером роста Activision Blizzard » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Что является основным драйвером роста Activision Blizzard

25 февраля 2021 Financial One | Activizion blizzard
В начале этого месяца Activision Blizzard (ATVI) сообщила о квартальных результатах – компания превзошла ожидания почти по всем показателям.

Выручка в размере $2,41 млрд и скорректированная прибыль на акцию (EPS) в $1,21 превзошли консенсус-прогнозы аналитиков в $2,38 млрд и $1,17 соответственно. Тем не менее устойчивый рост выручки и прибыли не отражает полную картину финансового положения компании.

Ведущий «The Wrap» Motley Fool Live Джейсон Холл и колумнист Fool.com Дэнни Вена обсудили результаты Activision Blizzard, а также поговорили о том, почему устойчивый рост чистых заказов должен воодушевить инвесторов.

Джейсон Холл

Всем нам знакома история Activision. Это один из главных игроков в индустрии видеоигр. Дэнни, что мы узнали о квартальных результатах компании?

Дэнни Вена

Если честно, я был удивлен тем, насколько хорошими оказались результаты компании. Конечно, многие ожидали от Activision Blizzard хорошего квартала. Пандемия продолжается, люди застряли дома, поэтому они ищут новые способы развлечься. Индустрия видеоигр продолжает активно развиваться.

Activision сообщила о финансовых результатах в прошлый четверг после закрытия рынка, а в пятницу цена ее акций выросла на 10%. Причина оптимизма инвесторов заключалась в том, что выручка компании увеличилась до $2,4 млрд – это примерно на 22% больше, чем в прошлом году – а скорректированная прибыль на акцию выросла примерно на 21%. Оба показателя превзошли ожидания аналитиков.

Кроме того, операционный денежный поток вырос до $2,25 млрд, что, по моему мнению, и стало ключевым моментом. Рост оказался огромным по сравнению с показателем на уровне $1,83 млрд годом ранее.

Но эти цифры не раскрывают всей истории. Обратите внимание на рост чистых заказов. Это операционная метрика, которую использует игровая индустрия. Она включает в себя платежи за продукты, проданные в цифровом виде. Результат Activision увеличился до чуть более $3 млрд, то есть рост составил примерно 13%.

Постараюсь объяснить простыми словами: если вы покупаете игру в интернете, компания-производитель ожидает, что вы будете использовать эту игру в течение следующих двух лет. Следовательно, она берет выручку от этой цифровой покупки и делит ее на 24 месяца, а затем получает небольшую часть этой выручки каждый месяц.

По сути, компания строит базу выручки, которую она будет получать в ближайшие месяцы и годы.

Рост Activision был обусловлен высокими продажами основных игровых франшиз компании. Вы наверняка слышали о Call of Duty, World of Warcraft, Diablo, Candy Crush.

Кроме того, я считаю, что одним из основных дайверов роста компании будет тот факт, что она находится в процессе дальнейшего расширения флагманских франшиз на бесплатные мобильные игры. Если людям нравится пробная версия игры, они часто приобретают полную платную версию.

Разработчики видеоигр стали очень хорошо разбираться в том, как мотивировать людей тратить деньги без понимания того, сколько денег они потратили и на что конкретно. Игроки покупают скины для своего персонажа, которые могут использовать в течение следующих нескольких лет. Деньги за такие покупки и формируют прибыль компании.

В общем, Activision есть чем похвастаться. По сравнению с прошлым годом она увеличила дивиденды на 15%. Руководство предоставило несколько консервативный прогноз, но этого оказалось достаточно, чтобы оправдать ожидания аналитиков.

Activision Blizzard – это компания, акциями которой я владею уже около десяти лет. Я просто держу бумаги в своем портфеле, и стоимость продолжает плавно расти.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter