4 марта 2021 Фридом Финанс
Поставщик решений для рекламы PubMatic Inc. (NASDAQ: PUBM) с начала текущего года подорожал почти на 106%. Компания работает в благоприятных условиях роста рекламы на цифровых устройствах. Скорее всего, текущий тренд сохранится, что может поддержать рост PubMatic как минимум в среднесрочной перспективе.
В прошедшем месяце на рост котировок PubMatic повлияло как минимум несколько позитивных факторов. В первую очередь, это квартальный отчет лучше ожиданий Уолл-стрит. Кроме того, инвесторы позитивно восприняли сделку Magnite по приобретению SpotX. Это породило слухи о том, что, возможно, PubMatic также может стать следующей целью приобретения.
PubMatic — облачная платформа для продаж рекламы, которая предлагает инструменты, которые позволяют разработчикам и издателям приложений повысить монетизацию за счет привлечения новых пользователей и большего вовлечения старой аудитории. Основной драйвер роста в последние кварталы — сегмент рекламы для потоковых сервисов и подключенного телевидения (OTT/CTV). В четвертом квартале выручка в этом сегменте выросла на 100% год к году. Общая выручка PubMatic в четвертом квартале увеличилась на 64% до $56,2 млн, что значительно превышает оценку аналитиков. Пандемия привела к высокому спросу на контент потоковых сервисов, что в свою очередь привело к перемещению основных рекламных бюджетов именно на эти каналы. PubMatic стала одним из бенефициаров тренда и сохраняет возможность для расширения продаж даже после окончания пандемии. Тем не менее, руководство компании признает, что темпы роста рекламы в потоковых сервисах могут замедлиться по мере восстановления социальной активности.
Прогноз компании на 2021 г. также оказался лучше ожиданий, поскольку он предусматривал рост выручки за год на 21—24% до $180-$185 млн.
На торгах 3 марта акция PUBM стоила $57,86.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба