3 марта компания, основанная бывшим топ-менеджером Yota Денисом Свердловым, представила свой первый электрический фургон. Arrival рассчитывает начать его производство в третьем квартале 2022 года
Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова в ближайшие недели выйдет на биржу путем слияния с технической SPAС-компанией CIIG Merger Corp, сообщает Bloomberg. Проект оценен $14 млрд, по итогам размещения Свердлов будет владеть 76% акций на сумму $11 млрд.
Компания была основана в 2015 году и долгое время финансировалась фондом Kinetik, основанным самим Свердловым. В январе 2020 года, проектом заинтересовались корейские Kia и Hyundai. Ими были куплены 3% акций на €100 млн. По итогам этого раунда финансирования компания была оценена в €3 млрд. В конце 2020 года связанный с Владимиром Потаниным фонд Winter Capital проинвестировал в Arrival €50 млн.
После размещения Arrival начнет испытания электрических фургонов на дорогах общего пользования летом 2021 года. Далее, как сообщает Bloomberg, к концу 2021 будет запущено производство. Компания делает ставку на нестандартный производственный процесс.
Вместо того, чтобы построить один крупный и дорогой завод, она будет использовать сеть микрофабрик рядом с городами, где будут продаваться электрофургоны. По оценкам Arrival, каждый завод будет стоить всего $50 млн и выпускать по 10 тыс. фургонов или 1 тыс. автобусов в год. Сейчас у стартапа работают две микрофабрики в США и Великобритании, к 2024 планируется развернуть еще 31.
Для удобства водителя фургоны оборудованы сиденьями с подогревом, сенсорным дисплеем и климат контролем. Кроме этого электрокар изготовлен из композитных материалов и имеет такую конфигурацию батарей, которая позволяет контролировать дальность хода и грузоподъемность.
Несмотря на то, что Arrival только готовится к массовому выпуску машин, у нее уже есть первые заказы. В 2017 году Королевская почтовая служба Великобритании заказала 9 фургонов для теста на территории Лондона. После к фирме обратилась американская почта, которая оформила заказ на 10 тыс. фургонов. Сумма сделки не раскрывалась, но по оценке Forbes USA, она могла составить от $400 млн. Власти Москвы так же были заинтересованы возможностью поставки электробусов от Arrival.
Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова в ближайшие недели выйдет на биржу путем слияния с технической SPAС-компанией CIIG Merger Corp, сообщает Bloomberg. Проект оценен $14 млрд, по итогам размещения Свердлов будет владеть 76% акций на сумму $11 млрд.
Компания была основана в 2015 году и долгое время финансировалась фондом Kinetik, основанным самим Свердловым. В январе 2020 года, проектом заинтересовались корейские Kia и Hyundai. Ими были куплены 3% акций на €100 млн. По итогам этого раунда финансирования компания была оценена в €3 млрд. В конце 2020 года связанный с Владимиром Потаниным фонд Winter Capital проинвестировал в Arrival €50 млн.
После размещения Arrival начнет испытания электрических фургонов на дорогах общего пользования летом 2021 года. Далее, как сообщает Bloomberg, к концу 2021 будет запущено производство. Компания делает ставку на нестандартный производственный процесс.
Вместо того, чтобы построить один крупный и дорогой завод, она будет использовать сеть микрофабрик рядом с городами, где будут продаваться электрофургоны. По оценкам Arrival, каждый завод будет стоить всего $50 млн и выпускать по 10 тыс. фургонов или 1 тыс. автобусов в год. Сейчас у стартапа работают две микрофабрики в США и Великобритании, к 2024 планируется развернуть еще 31.
Для удобства водителя фургоны оборудованы сиденьями с подогревом, сенсорным дисплеем и климат контролем. Кроме этого электрокар изготовлен из композитных материалов и имеет такую конфигурацию батарей, которая позволяет контролировать дальность хода и грузоподъемность.
Несмотря на то, что Arrival только готовится к массовому выпуску машин, у нее уже есть первые заказы. В 2017 году Королевская почтовая служба Великобритании заказала 9 фургонов для теста на территории Лондона. После к фирме обратилась американская почта, которая оформила заказ на 10 тыс. фургонов. Сумма сделки не раскрывалась, но по оценке Forbes USA, она могла составить от $400 млн. Власти Москвы так же были заинтересованы возможностью поставки электробусов от Arrival.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба