После совершения некоторых сделок в приложении Robinhood пользователи видят на экране анимацию конфетти. Предполагается, что эта небольшая деталь может существенно влиять на поведение неопытных инвесторов
Приложение Robinhood может лишиться одной из своих главных визуальных особенностей — яркой анимации в виде конфетти. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
За последний год Robinhood неоднократно оказывался в центр внимания, поскольку привлекал миллионы новых клиентов отсутствием комиссий за сделки, а также удобным и ярким интерфейсом. Однако, отмечает Bloomberg, именно геймификация механик приложения Robinhood может способствовать тому, что неопытные пользователи совершают импульсивные сделки — на это, пишет агентство, указывали ранее наблюдатели.
Теперь в Robinhood задумались над тем, чтобы отказаться от анимации конфетти — так приложение в меньшей степени будет выглядеть как игра.
В конце января компания Robinhodd подверглась проверке регуляторов США после того, как ограничила торговлю «мемными» акциями, среди которых были взлетевшие бумаги компании GameStop. В феврале Влад Тенев, главный исполнительный директор Robinhood, предстал перед Конгрессом и ответил на вопросы о том, насколько обоснованным был запрет на торги на фоне высокой волатильности.
Анимация конфетти в Robinhood используется после первой сделки пользователя, а также в рекламе приложения. Один из рекламных роликов компании посвящен «новому виду инвестора». В нем на людей, сидящих с телефонами на совещании или за ужином, сыпятся зеленые конфетти.
Конфетти в приложении Robinhood. Скриншот The Wall Street Journal.
В прошлом году финансовые регуляторы штата Массачусетс подали жалобу на Robinhood, обвинив сервис в поощрении частой торговли с помощью анимации конфетти и регулярных уведомлений, которые подталкивают пользователя к взаимодействию с приложением.
«Несмотря на то, что мы сделали процесс инвестирования проще, мы признаем, что это не игра», — цитирует слова Тенева во время показаний Конгрессу Bloomberg. Он также подчеркнул, что приложение использует анимацию конфетти «экономно», а не после каждой сделки, и заявил, что компания не практикует использование виртуальных наград для поощрения инвестиций.
Приложение Robinhood может лишиться одной из своих главных визуальных особенностей — яркой анимации в виде конфетти. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
За последний год Robinhood неоднократно оказывался в центр внимания, поскольку привлекал миллионы новых клиентов отсутствием комиссий за сделки, а также удобным и ярким интерфейсом. Однако, отмечает Bloomberg, именно геймификация механик приложения Robinhood может способствовать тому, что неопытные пользователи совершают импульсивные сделки — на это, пишет агентство, указывали ранее наблюдатели.
Теперь в Robinhood задумались над тем, чтобы отказаться от анимации конфетти — так приложение в меньшей степени будет выглядеть как игра.
В конце января компания Robinhodd подверглась проверке регуляторов США после того, как ограничила торговлю «мемными» акциями, среди которых были взлетевшие бумаги компании GameStop. В феврале Влад Тенев, главный исполнительный директор Robinhood, предстал перед Конгрессом и ответил на вопросы о том, насколько обоснованным был запрет на торги на фоне высокой волатильности.
Анимация конфетти в Robinhood используется после первой сделки пользователя, а также в рекламе приложения. Один из рекламных роликов компании посвящен «новому виду инвестора». В нем на людей, сидящих с телефонами на совещании или за ужином, сыпятся зеленые конфетти.
Конфетти в приложении Robinhood. Скриншот The Wall Street Journal.
В прошлом году финансовые регуляторы штата Массачусетс подали жалобу на Robinhood, обвинив сервис в поощрении частой торговли с помощью анимации конфетти и регулярных уведомлений, которые подталкивают пользователя к взаимодействию с приложением.
«Несмотря на то, что мы сделали процесс инвестирования проще, мы признаем, что это не игра», — цитирует слова Тенева во время показаний Конгрессу Bloomberg. Он также подчеркнул, что приложение использует анимацию конфетти «экономно», а не после каждой сделки, и заявил, что компания не практикует использование виртуальных наград для поощрения инвестиций.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба