Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Что означает новое телевизионное партнерство DraftKings » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Что означает новое телевизионное партнерство DraftKings

4 марта 2021 Фридом Финанс

Поставщик сервиса ставок на спорт DraftKings Inc. (NASDAQ: DKNG) заключил партнерское соглашение с телевизионным провайдером DISH Network Corp. (NASDAQ: DISH). Для DraftKings это означает расширение адресного рынка, но почему после этой новости котировки DKNG упали на 4,13%, до $65,75 на торгах 3 марта?

Партнерство с DISH Network открывает для компании DraftKings большую аудиторию. Сервисы DraftKings будут доступны пользователям телеприставки и подписчикам мобильного сервиса DISH Network. Это первое подобное соглашение на рынке, когда зрители современного сервиса телевидения получают доступ к приложению для ставок на итоги спортивных мероприятий.

На первый взгляд новость исключительно позитивная, но почему упали котировки DKNG? Основной причиной является неполная интеграция сервисов. Подписчики DISH Network теперь могут видеть ставки, которые предлагает DraftKings, но сделку нельзя осуществить без перехода в приложение. Пользователь сначала получает текстовое сообщение, которое позволяет перейти к завершению транзакции через аккаунт в приложении DraftKings. Кроме того, ставки можно будет делать только в тех американских штатах, где это разрешено. Эти барьеры могут ограничить привлечение новых клиентов и вряд ли позволят резко увеличить рост пользователей DraftKings.

Тем не менее, это важная презентация бренда и эксперимент, который может стать началом расширения бизнеса DraftKings. За последние 12 месяцев акции компании подорожали более чем на 300% на фоне роста количества пользователей. Для DraftKings это наиболее важный показатель, и от DraftKings ждут двузначного роста пользовательской базы благодаря новым типам ставок и партнерствам с компаниями, имеющими доступ к большой аудитории.