Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Положительные эмоции как главный товар соцсети Pinterest » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Положительные эмоции как главный товар соцсети Pinterest

23 марта 2021 Фридом Финанс

Социальная сеть Pinterest Inc. (NYSE: PINS) отличается от основных конкурентов ориентацией на трансляцию положительных эмоций. Во время пандемического кризиса стало очевидно, что именно позитивные эмоции — важнейший товар Pinterest и ее основное конкурентное преимущество.

К Pinterest пользователи обращаются для поиска вдохновения в разных ситуациях — от выбора дизайна интерьера до организации отпуска. После того, как социальная сеть внесла запрет на политическую рекламу, интерес к ней со стороны пользователей стал еще выше — она стала своего рода убежищем от неприятных новостей и социальной напряженности. Как итог, в прошлом году к Pinterest присоединилось более 100 млн новых пользователей, а выручка выросла почти на 50%, подтвердив успешность выбранной стратегии роста цифровой рекламы.

Pinterest много инвестирует в технологии с элементами искусственного интеллекта, чтобы лучше анализировать контент и запросы пользователей для предложения более релевантного контента и таргетированной рекламы. При этом платформа Pinterest становится более удобной для цифровых покупок. В частности, теперь в социальной сети появилась вкладка «Магазин», позволяющая быстро искать нужные товары и услуги. В результате количество пользователей, взаимодействующих с покупаемым контентом, увеличилось на 44% в первом квартале 2020 г., а к концу третьего квартала это число достигло 85%. Кроме того, это обеспечило увеличение количества ежемесячных активных пользователей в США и на международных рынках.

Рост количества пользователей повысил ценность Pinterest в глазах маркетологов. В прошлом году социальная сеть представила множество новых инструментов для продавцов, включая более быструю загрузку каталогов, новые форматы рекламы и анализ конверсий, автоматическое назначение ставок и улучшенную маркировку продуктов. Эти изменения уже повышают производительность. У маркетологов, использующих новый формат рекламы, средний размер корзины увеличился на 6–18%. Кроме того, Pinterest позволяет продавцам преобразовывать свои профили в интернет-магазины, которые упорядочивают имеющиеся в наличии товары по категориям. В результате маркетологи готовы платить больше, чтобы охватить пользователей Pinterest, о чем свидетельствует растущий средний доход на пользователя. Так, в США в 2018 г. он составлял $9,01, а уже в 2020 г. этот показатель достиг $15,34. Доход на одного пользователя на международном рынке в 2018 г. составлял $0,25, а в 2020 г. он вырос до $0,88.

Таким образом, Pinterest продолжает привлекать новых пользователей и рекламодателей за счет верного позиционирования. Умение отстраняться от социальных потрясений и ориентация на положительные эмоции стала тем самым ценным товаром, который может быть фактором роста Pinterest в долгосрочной перспективе.

На торгах 22 марта акция PINS стоила $72,35.