24 марта 2021 Фридом Финанс
Популярное телевизионное шоу This Old House, которые транслируется около 40 лет, будет выходить на собственном канале Roku Inc. (NASDAQ: ROKU). Кроме того, подписчики Roku получат доступ к более чем 1500 выпускам программы, выходившим в предыдущие годы.
Качество контента — главное «поле битвы» потоковых сервисов и кабельных операторов. Roku, которая также продвигает собственный канал, готова инвестировать в популярные передачи с целью привлечения и удержания клиентов. Шоу This Old House популярно у зрителей уже более 40 лет, и Roku надеется воспользоваться высоким зрительским интересом для улучшения монетизации своего канала за счет рекламы. Так, известно, что все трансляции на The Roku Channel будут бесплатными для зрителей. Следовательно, доход планируется получать за счет рекламы. В целом же, Roku приобретает не только шоу, но и все права на распространение выпусков, соответствующие цифровые активы и даже производственную студию.
Отметим, что ранее Roku объявила о покупке телевизионного рекламного бизнеса Nielsen. Новый сервис способен улучшить таргетирование рекламы не только в потоковых сервисах, но и в традиционной телевизионной трансляции, тем самым сделав Roku наиболее привлекательной платформой для планирования рекламных бюджетов. Благодаря приобретению, Roku сможет в цифровом виде заменять рекламу в линейных (широковещательных) телевизионных каналах на целевые ролики на своей платформе потокового вещания (OTT). Отметим, что по оценкам Roku адресный рынок для потоковой рекламы составляет около $70 млрд.
Таким образом, Roku продолжает инвестиции, которые обеспечат ее собственную каналу два важнейших преимущества — популярный контент и привлекательность для рекламодателей.
На торгах 23 марта акция ROKU стоила $342,24.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба