29 марта 2021 Фридом Финанс
Провайдер потоковых музыкальных сервисов LiveXLive Media Inc. (NASDAQ: LIVX) заключил партнерское соглашение с сервисом Facebook Inc. (NASDAQ: FB) по проведению онлайн-мероприятий. Теперь контент LiveXLive Media, включая спортивные соревнования и комедийные шоу, будет доступен на популярной платформе.
Платформа Facebook для онлайн-мероприятий была запущена в прошлом году для компаний, которые хотят монетизировать свои дистанционные мероприятия во время пандемии COVID-19. На такой платформе можно создавать мероприятия, продавать билеты на них, регистрировать участников и взимать другие сборы. В рамках нового партнерства на платформе для мероприятий Facebook будет доступен контент LiveXLive Media, в частности, популярные подкасты, комедийные шоу и спортивные трансляции. Сотрудничество представит LiveXLive Media новые возможности для охвата широкой аудитории, так как онлайн-мероприятия пока не теряют популярности. Отметим, что во время пандемии виртуальные мероприятия стали популярной заменой массовым мероприятиям (концертам, конференциям, форумам и т. д.), и LiveXLive Media оказался популярным сервисом для доступа к таким событиям. Несмотря на начало массовой вакцинации, говорить о возвращении к полностью нормальной жизни еще рано. Таким образом, онлайн-мероприятия еще некоторое время будут востребованы среди организаторов и потребителей. В понедельник, 22 марта, аналитики JMP Securities улучшили прогноз по акциям LiveXLive Media, поскольку ожидают, что компания станет бенефициаром спроса на такие шоу.
После сообщения о партнерство акции LiveXLive Media подорожали более чем на 15% на торгах 24 марта. Однако на торгах 25 марта акции скорректировались до $5,97.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба