GMV (общий объем оборота товаров) вырос в 2,5 раза и может увеличиться на 90% в этом году.
Вчера интернет-ритейлер Ozon опубликовал финансовые результаты за 4 квартал 2020 года, оказавшиеся хуже рыночных ожиданий на уровне EBITDA, но лучше них по выручке. В частности, выручка выросла на 80% (здесь и далее – год к году) до 37,5 млрд рублей, что выше верхней границы прогнозов рынка. Оборот компании (GMV, gross merchandise value) увеличился на 147% до 75,8 млрд рублей. Убыток по скорректированной EBITDA составил 3,6 млрд рублей, сократившись на 32%, но тем не менее оказавшись хуже консенсуспрогноза (3,0 млрд рублей). Чистый убыток составил 9,4 млрд рублей.
Доля маркетплейса в GMV по итогам 4 квартала 2020 года составила 52,3%, увеличившись на 26,8 п.п. Выручка от продажи товаров выросла на 56% до 28,6 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 137% до 29,6 млн, а количество активных покупателей – на 75% до 13,8 млн. При этом валовая прибыль возросла на 192% до 11,6 млрд рублей. Компания также сгенерировала за квартал положительный свободный денежный поток в размере 7,8 млрд рублей. По итогам 2021 года Ozon ожидает как минимум 90% роста GMV и капзатраты на уровне 20–25 млрд рублей.
Нынешние оценки уже отражают высокий потенциал роста Ozon
Финансовые результаты Ozon за 4 квартал 2020 года и прогноз руководства по росту в 2021 году отражают способность компании демонстрировать впечатляющие темпы роста бизнеса и ее сильные позиции на быстрорастущем рынке онлайн-торговли. В то же время стоимость акций компании после успешного IPO в прошлом году и хорошей динамики цен акций уже отражает высокий потенциал роста Ozon. В настоящее время у нас нет рекомендации для акций Ozon.
http://www.uralsibenter.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Вчера интернет-ритейлер Ozon опубликовал финансовые результаты за 4 квартал 2020 года, оказавшиеся хуже рыночных ожиданий на уровне EBITDA, но лучше них по выручке. В частности, выручка выросла на 80% (здесь и далее – год к году) до 37,5 млрд рублей, что выше верхней границы прогнозов рынка. Оборот компании (GMV, gross merchandise value) увеличился на 147% до 75,8 млрд рублей. Убыток по скорректированной EBITDA составил 3,6 млрд рублей, сократившись на 32%, но тем не менее оказавшись хуже консенсуспрогноза (3,0 млрд рублей). Чистый убыток составил 9,4 млрд рублей.
Доля маркетплейса в GMV по итогам 4 квартала 2020 года составила 52,3%, увеличившись на 26,8 п.п. Выручка от продажи товаров выросла на 56% до 28,6 млрд рублей. Количество заказов увеличилось на 137% до 29,6 млн, а количество активных покупателей – на 75% до 13,8 млн. При этом валовая прибыль возросла на 192% до 11,6 млрд рублей. Компания также сгенерировала за квартал положительный свободный денежный поток в размере 7,8 млрд рублей. По итогам 2021 года Ozon ожидает как минимум 90% роста GMV и капзатраты на уровне 20–25 млрд рублей.
Нынешние оценки уже отражают высокий потенциал роста Ozon
Финансовые результаты Ozon за 4 квартал 2020 года и прогноз руководства по росту в 2021 году отражают способность компании демонстрировать впечатляющие темпы роста бизнеса и ее сильные позиции на быстрорастущем рынке онлайн-торговли. В то же время стоимость акций компании после успешного IPO в прошлом году и хорошей динамики цен акций уже отражает высокий потенциал роста Ozon. В настоящее время у нас нет рекомендации для акций Ozon.
http://www.uralsibenter.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу