Несколько лет назад основанный выходцами из Google стартап привлек деньги крупных автопроизводителей. Теперь для привлечения средств компания рассматривает продажу собственных акций
Стартап по производству софта для беспилотных автомобилей Argo AI с инвестициями Ford и Volkswagen рассматривает возможность публичного размещения акций в 2021 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Окончательный способ выхода на биржу Argo AI не определен, компания пока прорабатывает детали выхода как через IPO, так и с помощью слияния со SPAC-компанией, подчеркивают источники.
По информации агентства, один из соучредителей стартапа Брайан Салски на собрании сотрудников рассказал, что компания готова монетизировать разработки и что ей необходимы дополнительные средства.
В 2017 году Argo AI получила $1 млрд от Ford на разработку софта для беспилотных автомобилей. Тогда Ford рассчитывал, что технология будет полностью готова уже к 2021 году, но со временем дата запуска собственных беспилотных сервисов сместилась 2022 год. В июле 2019 Argo AI привлекла $ 2,6 млрд от Volkswagen. После завершения этого раунда финансирования оценка стартапа составила $7 млрд.
Конкуренты компании, такие как Waymo, Aurora Innovation или Cruise Automation, тоже могут рассмотреть варианты выхода на биржу, поскольку их потребности в финансировании продолжают расти, замечает Bloomberg. На прошлой неделе разработчик беспилотных грузовиков TuSimple сообщил о намерении выйти на IPO. 31 марта стартап Plus, который занимается разработкой беспилотных грузовиков, завершил очередной раунд финансирования на $220 млн. По информации Reuters, стартап ведет переговоры с несколькими SPAC-компаниями для слияния. Plus может сообщить о слиянии с одной из них уже в течение нескольких недель, утверждает агентство.
Стартап Argo AI был основан в 2016 году двумя бывшими сотрудниками подразделения беспилотных автомобилей Google — Брайном Салески и Питером Рандером. Сейчас в Argo AI работают более 1300 человек, испытания прототипов ведется в шести городах США, а также в Германии.
Стартап по производству софта для беспилотных автомобилей Argo AI с инвестициями Ford и Volkswagen рассматривает возможность публичного размещения акций в 2021 году. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Окончательный способ выхода на биржу Argo AI не определен, компания пока прорабатывает детали выхода как через IPO, так и с помощью слияния со SPAC-компанией, подчеркивают источники.
По информации агентства, один из соучредителей стартапа Брайан Салски на собрании сотрудников рассказал, что компания готова монетизировать разработки и что ей необходимы дополнительные средства.
В 2017 году Argo AI получила $1 млрд от Ford на разработку софта для беспилотных автомобилей. Тогда Ford рассчитывал, что технология будет полностью готова уже к 2021 году, но со временем дата запуска собственных беспилотных сервисов сместилась 2022 год. В июле 2019 Argo AI привлекла $ 2,6 млрд от Volkswagen. После завершения этого раунда финансирования оценка стартапа составила $7 млрд.
Конкуренты компании, такие как Waymo, Aurora Innovation или Cruise Automation, тоже могут рассмотреть варианты выхода на биржу, поскольку их потребности в финансировании продолжают расти, замечает Bloomberg. На прошлой неделе разработчик беспилотных грузовиков TuSimple сообщил о намерении выйти на IPO. 31 марта стартап Plus, который занимается разработкой беспилотных грузовиков, завершил очередной раунд финансирования на $220 млн. По информации Reuters, стартап ведет переговоры с несколькими SPAC-компаниями для слияния. Plus может сообщить о слиянии с одной из них уже в течение нескольких недель, утверждает агентство.
Стартап Argo AI был основан в 2016 году двумя бывшими сотрудниками подразделения беспилотных автомобилей Google — Брайном Салески и Питером Рандером. Сейчас в Argo AI работают более 1300 человек, испытания прототипов ведется в шести городах США, а также в Германии.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба