Оценка компании по итогам нового раунда привлечения инвестиций может составить $4 млрд. Объем новых инвестиций пока не разглашается
Социальная сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового раунда компания может быть оценена примерно в $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде.
Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в $1 млрд. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее $110 млн инвестиций.
Clubhouse — социальная сеть, где общаться можно только в аудиоформате. Пользователи собираются в «комнатах» — аудиочатах, посвященных определенным темам. Высказываться в чатах могут спикеры и модераторы. Слушатели тоже могут принять участие в дискуссии, но для этого им нужно воспользоваться функцией «поднять руку» и быть одобренными модератором. Общение на платформе происходит в режиме реального времени.
Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.
Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.
Социальная сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового раунда компания может быть оценена примерно в $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде.
Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в $1 млрд. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее $110 млн инвестиций.
Clubhouse — социальная сеть, где общаться можно только в аудиоформате. Пользователи собираются в «комнатах» — аудиочатах, посвященных определенным темам. Высказываться в чатах могут спикеры и модераторы. Слушатели тоже могут принять участие в дискуссии, но для этого им нужно воспользоваться функцией «поднять руку» и быть одобренными модератором. Общение на платформе происходит в режиме реального времени.
Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.
Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба