BYD продала вдвое больше машин, чем ее китайские конкуренты. За место на рынке Китая борется и Tesla, которая с января начала поставки Model Y местного производства
Продажи электромобилей китайского производителя BYD с инвестициями Уоррена Баффета в марте в два раза превысили поставки его конкурентов — Nio и Xpeng, пишет CNBC.
По данным BYD, в марте компания реализовала 16 301 единиц легковых электрокаров. В то же время, поставки Nio за период составили 7 257 штук, а еще одного создателя электромобилей Xpeng — 5 102 единиц. Даже с такими показателями компании превосходят прогнозы аналитиков, отмечает телеканал.
Если учитывать еще и гибриды, то объем продаж BYD в марте составил более 23 тыс. единиц. Всего с начала первого квартала компания продала 53 380 штук авто такого типа.
Продажи традиционных авто компании в первом квартале составили 49 394 штук.
Покупательская активность в сегменте электромобилей в Китае усиливается по мере восстановления автомобильного рынка страны после пандемии. По данным министерства общественной безопасности КНР, в первом квартале число регистраций новых автомобилей достигло рекордных 9,66 млн.
Из них электромобили — 466 тыс. штук или 6% от всех зарегистрированных автомобилей. При этом доля чисто электрических машин составила 81,5%.
На мировом рынке китайским производителям электрокаров приходится бороться с сильными конкурентами. Ранее на прошлой неделе Tesla сообщила, что поставила 184 тыс. автомобилей по всему миру. Не уточнив про продажи в Китае, компания отметила, что ее Model Y хорошо приняли на рынке КНР.
Продажи Model Y китайского производства начались в январе. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в феврале электромобиль стал третьим в стране по объемам продаж. Сама Tesla установила производственную мощность китайского завода в 200 тыс. единиц.
Продажи электромобилей китайского производителя BYD с инвестициями Уоррена Баффета в марте в два раза превысили поставки его конкурентов — Nio и Xpeng, пишет CNBC.
По данным BYD, в марте компания реализовала 16 301 единиц легковых электрокаров. В то же время, поставки Nio за период составили 7 257 штук, а еще одного создателя электромобилей Xpeng — 5 102 единиц. Даже с такими показателями компании превосходят прогнозы аналитиков, отмечает телеканал.
Если учитывать еще и гибриды, то объем продаж BYD в марте составил более 23 тыс. единиц. Всего с начала первого квартала компания продала 53 380 штук авто такого типа.
Продажи традиционных авто компании в первом квартале составили 49 394 штук.
Покупательская активность в сегменте электромобилей в Китае усиливается по мере восстановления автомобильного рынка страны после пандемии. По данным министерства общественной безопасности КНР, в первом квартале число регистраций новых автомобилей достигло рекордных 9,66 млн.
Из них электромобили — 466 тыс. штук или 6% от всех зарегистрированных автомобилей. При этом доля чисто электрических машин составила 81,5%.
На мировом рынке китайским производителям электрокаров приходится бороться с сильными конкурентами. Ранее на прошлой неделе Tesla сообщила, что поставила 184 тыс. автомобилей по всему миру. Не уточнив про продажи в Китае, компания отметила, что ее Model Y хорошо приняли на рынке КНР.
Продажи Model Y китайского производства начались в январе. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в феврале электромобиль стал третьим в стране по объемам продаж. Сама Tesla установила производственную мощность китайского завода в 200 тыс. единиц.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба